от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: до 131146 руб.
Вакансия № 26896630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26896630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26896630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист в службу бюджетного контроля и анализа
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Предлагаемый функционал:
- Формирование/консолидация/корректировка/контроль бюджетов ЦФО, консолидированного бюджета Компании.
- Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов, ЦФО, Компании в целом.
- Сопровождение операционной деятельности Компании, в т.ч. методическое сопровождение по запросам, а также пользователей 1С в части процесса «Бюджетирование».
- Рассмотрение и согласование смешанных проектов.
- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о выполнении бюджетных показателей ЦФО, филиалов.
- Разработка и актуализация моделей планирования и прогнозирования (определение драйверов, нормативов и тд.)
- Подготовка презентаций/аналитических отчетов для менеджмента компании
- Выполнение обязанностей секретаря Бюджетного комитета.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (финансово-экономическое);
- Опыт работы в финансово-экономических подразделениях не менее 3-х лет. Опыт работы в big4 рассматривается как преимущество;
-
Знание процесса планирования, бюджетирования, финансового и инвестиционного анализа;
-
Знание бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
-
Понимание бухгалтерской и финансово-экономической деятельности предприятия, в т.ч. основных форм управленческой отчетности (BS, P&L, CF)
-
Знание основ управленческого учета: методы расчета себестоимости и ценообразования (ABC-costing и др.), анализ отклонений (variance analysis), т.д.
-
Умение проводить аналитические расчеты, строить пофакторные модели влияния;
-
Знание стандартов международной финансовой отчетности (приветствуется);
-
Excel – умение и опыт работать с большими массивами данных (ВПР, сводные таблицы и т.д.), построение диаграмм, фильты и прочие аналогичные функции;
-
PowerPoint – умение и опыт подготовки презентаций.
-
Аналитический склад ума.
Предлагаемые условия:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Уровень дохода: оклад (обсуждается с финальным кандидатом), квартальная премия, годовой бонус;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства).
Откликнуться на эту вакансию: Экономист в службу бюджетного контроля и анализа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26896629 на должность Администратор-кассир букмекерской конторы от компании BetBoom в городе (населенном пункте) Москва