от компании (организации): NAOS GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 26919024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26919024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26919024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер со знанием иностранных языков
NAOS GROUP — стабильная международная компания, которая работает в сфере консалтинга по финансовым услугам и уже не первый год доказывает лидерство в своих достижениях. Мы уже работаем более 6 лет, сейчас активно развиваемся на российском рынке.
В связи с расширением компании, нам нужны новые перспективные кадры. На данный момент открыта вакансия в нашу команду, на позицию «HR менеджер со занием иностранных яхыков». Мы ищем того, кто умеет расположить к себе и найти подход к любому кандидату.
Требования к работнику на вакансии: HR менеджер со знанием иностранных языков
- Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Желание расти и развиваться; нацеленность на результат;
- Знание АНГЛИЙСКОГО языка на уровне B2 и выше;
- Релевантный опыт работы;
- Знание французского, турецкого, чешского, немецкого, румынского языка будет Вашим преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: HR менеджер со знанием иностранных языков
- Управление полным циклом подбора персонала (отбор резюме/проведение телефонных интервью/собеседования в офисе);
- Первичная адаптация сотрудников;
- Участие в развитии здоровой корпоративной культуры, организации внутренних мероприятий;
- Развитие HR-бренда работодателя;
- Ведение внутренней отчетности.
Условия работы:
- Современный офис в пешей доступности от метро;
- Дружная, неформальная атмосфера, тимбилдинги и корпоративы;
- График работы: 5/2 с 11:00 - 20:00;
- Заработная плата: ставка + бонусы;
- Ежедневная практика иностранных языков;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничные;
-
Кофе, чай, печеньки, фрукты и подарки от компании.
Скорее направляй свое CV и будем знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер со знанием иностранных языков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26919022 на должность Контролёр ОТК от компании ООО ПромКонсалтинг в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево