от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26932488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26932488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26932488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы обслуживания клиентов (крупный бизнес)
MANGO OFFICE — одна из крупнейших компаний страны, известный поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС. Продукты MANGO OFFICE дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях компании.
Нашими клиентами являются различные компании, например, СберМаркет, Яндекс Go Такси, АльфаСтрахование, ТЕХНОНИКОЛЬ, 12 STOREEZ и многие другие.
На данный момент мы в поисках кандидата на позицию Руководитель группы.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы обслуживания клиентов (крупный бизнес)
- Проведение анализа и формирование потребности клиента в максимально эффективном использовании при внедрении продуктов;
- Проведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров компании;
- Ответственность за своевременное погашение дебиторской задолженности по базе крупных клиентов;
- Помощь коллегам в развитии и сохранении клиентов из их баз и/или консультирование коллег в части развития и сохранения клиентов, при необходимости подключение к решению на сложных этапах/переговорах (звонок/выезд);
- Составление ИПР для каждого клиента;
- Составление ИПР для сотрудников своего отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы обслуживания клиентов (крупный бизнес)
- Высшее образование;
- Опыт работы в телеком или IT компании;
- Опыт управления людьми не менее 3-х лет в компании 100+ чел.;
- Готовность работать с клиентами в любое время суток (при необходимости);
- Желание и способность развиваться в условиях изменений компании.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы обслуживания клиентов (крупный бизнес)
- График работы 5/2 (только офис);
- Возможность влиять на свой доход (оклад + % от выполнения KPI);
- Профессиональный и карьерный рост;
- Бесплатное обучение продуктам компании для повышения квалификации и успешного выполнения плана продаж;
- Система скидок и бонусов от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Возможность принимать участие в выставках, конференциях и прочих мероприятиях, позволяющих дополнительно привлечь потенциальных клиентов;
- Корпоративная мобильная связь;
- Комфортабельный офис с оборудованными кухнями, тренажерами, массажными креслами и зонами отдыха в пешей доступности от метро Калужская/ Воронцовская/ Новые Черемушки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы обслуживания клиентов (крупный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26932469 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Ведущий менеджер по продажам/Аккаунт менеджер от компании CATAPULTO.RU в городе (населенном пункте) Москва