от компании (организации): ЧУ ДО Московская школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 26935157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26935157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26935157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
Мы — Московская Школа программистов.
Уже более 20 лет мы выстраиваем качественную и фундаментальную систему образования для детей в сфере IT: влюбляем в технологии, учим их программированию и множеству технологий, закладываем крепкий фундамент для обеспечения детям будущего в IT: поступления в лучшие технические ВУЗы России (МФТИ, НИУ ВШЭ, НИЯУ МИФИ, МГУ, СПбГУ) и работы в ведущих IT-компаниях мира: Google, Apple, Yandex, VKontakte, Microsoft, Kaspersky Lab и других.
Мы сотрудничаем и преподаем вместе с ФКН ВШЭ, Яндексом и МФТИ. И являемся активными участниками олимпиадного движения: наши ученики заработали 77 наград на всероссийских и международных олимпиадах по информатике и робототехнике!
У Школы 9 отделений в Москве и Московской области, а также 2 филиала в Санкт-Петербурге.
В связи с расширением находимся в поиске Специалистов по работе с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
Вам предстоит работать с базой заинтересованных абитуриентов (родителей абитуриентов), которые оставили заявку на нашем сайте, а именно:
- Мониторинг учебного процесса учеников Школы различного возраста (контроль посещаемости, анализ успеваемости, активная поддержка при снижении показателей учеников);
- Выстраивание коммуникаций с родителями и учениками (использование различных каналов);
- Успешное решение конфликтных ситуаций;
- Работа в CRM- системе и в средствах MS Office (Excel, Word)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
- Вежливость, клиентоориентированность, развитая эмпатия;
- Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
- Знание ПК на хорошем уровне;
- Хорошая скорость печати;
- Опыт работы в образовательных организациях;
- Опыт в построении коммуникаций с родителями и учениками НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется;
- Интерес к сфере IT и дополнительного образования
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
- Срочный трудовой договор на 1 год;
- Удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Фиксированный оклад 47000 рублей;
- Ламповый современный офис А класса в шаговой доступности от м. Ботанический сад;
- Дружелюбный коллектив и бесконечные печеньки!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26935145 на должность Тракторист-машинист от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва