Вакансия № 26942371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26942371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26942371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Опыт работы в должности Коммерческий директор строительной компании (продажи) предпочтение направления НВФ и СПК от 5-ти лет;
-
Опыт руководства коллективом от 10-ти человек;
-
Опыт выстраивания и управления подразделением продаж, маркетинга, взаимодействие с отделом СДО и КБ;
-
Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров на всех уровнях, в том числе с первыми лицами компании, холдингов;
-
Обязателен опыт личных продаж;
-
Опыт работы на рынке строительства, недвижимости и девелопмента.
-
Опыт работы с инвесторами;
-
Системность, отличные навыки продаж, активность и инициативность;
- Работа на результат.
-
Организация и управление коммерческой деятельностью строительной компании: управление отделами маркетинга и продаж;
-
Знание и опыт работы в направлении строительного маркетинга;
-
Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании;
-
Исследование и анализ рынка и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке;
-
Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации коммерсантов;
-
Участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании;
-
Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
-
Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес-процессов коммерческой дирекции;
-
Повышение эффективности процессов продаж (обучение специалистов отделов продаж и маркетинга современным методикам продаж, продвижения компании);
-
Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
-
Организация и управление ведения документооборота коммерческого блока.