Разработка концепции развития вверенного направления в Компании.
Формирование ассортимента – создание и оптимизация ассортиментной матрицы (капсулы, линейки), создание правил ввода/вывода номенклатуры из АМ.
Формирование и управление ценообразованием по вверенному направлению. Контроль доходности.
Мониторинг рынка по вверенному направлению, формирование аналитических отчётов.
Формирование/корректировка технических требований к новому/существующему продукту.
Формирование программы обучения по продуктам вверенного направления и проведение обучения менеджеров Компании
Участие в переговорах с производителями / поставщиками с целью согласования:
- коммерческих условий (себестоимость, обеспечение требуемого уровня доходности, согласование маркетинговых и ретро-бонусных бюджетов, уровень рекомендованных цен, определение целевых каналов сбыта и т.д.);
- соблюдения технологии производства, соответствие продукта заданным техническим требованиям;
- формирования совместной программы и графиков обучения сотрудников Компании продукту.
Участие в разработке и организации акционных мероприятий с целью вывода нового продукта на рынок / увеличение объёмов продаж существующих продуктов.
Контроль вывода / наличия продуктов вверенного направления на Сайте, участие в формировании и наполнении контентом, товарами-аналогами, товарами-комплиментами (Up-sell, Cross-sell).