от компании (организации): API-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 26955699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26955699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26955699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент к собственнице бизнеса
Ассистент к лидеру в сфере психологии
Привет! Мы в поиске лучшего ассистент для сильной бизнес-девушки!
В сопроводительном письме продолжите фразу:
Быть бизнес-ассистентом для меня это ..... и скорее читай дальше!
Что мы предлагаем интересненького ??:
— Работу с великолепной девушкой, акулой своего бизнеса и ТОП-психологом. К ней обращаются те, кого вы видите в своих социальных сетях, она входит в ТОП-10 лучших психологов нашей страны, автор блога и основательница успешного центра психологической помощи.
— Достойную тебя стабильную заработную плату от 80 000 рублей на руки + гибкий график работы.
— Премии, бонусы за проактивность и качество (в нашей команде зарабатывают и растут в доходе).
— Отличный автомобиль в пользование и движ по городу с 16:00 до 20:00.
— Интересные встречи и прикольные задачи с помощью которых вы сможете прокачать себя в разных сферах.
— Вкусный рост вместе с собственником и компанией.
— Развитие в кайф, неограниченный доступ к образовательному контенту.
— Регулярное посещение ивентов, ТОП-овых мероприятий, общение с самыми интересными и горящими своим делом людьми.
— Сохранение Work and Life balance.
— Большинство задач онлайн с неперебойным поддержанием связи с руководителем.
О нас чуток ??:
API - Holding является генеральным аппаратом в создании команд управления многопрофильными активами финансово-промышленных и быстро растущих компаний на рынке России, ОАЭ, ряда стран СНГ, Европы, Америки и Азии.
Единственная компания на российском рынке по выстраиванию генерального аппарата собственника для роста и динамики развития бизнеса.
Откликаясь на наши вакансии Вы попадаете в мир успешных, реализованных, идейных и амбициозных людей выстраивающих мир, создающих лучшее для людей и планеты.
Здесь у Вас есть великолепная возможность найти единомышленников, авторитетов, людей к которым хочется тянутся, быть сопричастными к чему-то великому, найти работу мечты, расти вместе с собственником, компанией, реализовать свой потенциал на 100%, стать значимыми и признанными в выбранном обществе.
Просто превосходно, если вы ??:
— Имеете уверенный опыт работы ассистентом. Вы понимаете, любите и действительно готовы развиваться в этой профессии, тк это ваше призвание.
— Можете договориться с любым человеком обо всем.
— Способны структурировать задачи, координировать и контролировать все процессы вокруг собственника бизнеса.
— Умеете сбуферить(сгладить) и фильтровать настроение окружающих вас людей.
— Вам важно качество вашего результата, при этом вы соблюдаете сроки и дедлайны.
— Уже работали с календарем руководителя, а также владеете различными инструментами, которые помогают вам успешно тречить задачи и структурировать информацию.
— Имеете навык думать наперёд и самостоятельно сможете позаботиться обо всех нюансах, ничто не выходит из вашего поля зрения. Вы надёжный и за вами не нужно будет перепроверять задачи.
— Вам важна активность в работе и общение, не любите рутинные, однообразные задачи и работу в офисе с 9 до 18.00.
— Любите водить автомобиль по Москве и делаете это с большим удовольствием.
Какие задачи и что нужно делать ??:
-
Организовать вкусный день собственника, а затем пушить и контролировать личные встречи, задачи по календарю, таск-трекеру. Создать продуктивное расписание.
-
Забирать на авто собственника малышку и сопровождать ребенка: школа-секция-дом с 16:00 до 20:00.
-
Купить билеты, заказать гостиницы, трансфер. Создать отличную Travel-поддержку.
-
Организовывать zoom встречи с клиентами, ставить задачи и назначать ответственных за их выполнение.
-
Скоординировать все жизненные и деловые процессы вокруг собственника бизнеса, чтобы упорядочить его день.
-
Помогать в организации выступлений.
-
Подснимать контент, при необходимости, и уметь его выложить в сторис, канал, чат.
Основная цель:
Максимально разгрузить время руководителя, забрать задачи, выстроить инфраструктуру вокруг и наладить все процессы качественно и системно.
Добавь в начале сопроводительного письма перед фразой о бизнес-ассистенте: Елена, привет! Так мы узнаем, что ты дочитал до конца.
Спасибо тебе за вовлеченное чтение и выполненное первое простое задание.
Отличного настроения и восхитительного дня ??
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент к собственнице бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26955695 на должность Учитель английского языка (во Вьетнаме) от компании Smart to go в городе (населенном пункте) Москва