от компании (организации): Coleman Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26958748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26958748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26958748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Бухглатер 1С (учет первичных документов покупатели)
Приглашаем на начальную позицию в международную компанию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Бухглатер 1С (учет первичных документов покупатели)
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 0,6 мес;
- Опытный пользователь 1С 8 (учет первичных документов по покупателям);
- Опытный пользователь Word (редактирование текста, колонтитулы), Exсel (умение работать с таблицами, формулы *, /, умение формировать сводные таблицы, использовать встроенные фильтры);
- Умение работать с оргтехникой (сканер, копир, принтер);
- Аккуратность, оперативность в работе, умение оперативно переключаться между
задачами; - Готовность к работе с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бухглатер 1С (учет первичных документов покупатели)
- Адрес: Москва, метро Сокол, ул. Балтийская, д.14;
- Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц (оплата больничных/отпусков);
- График работы 5/2 (8:30-16:30 / 9:30 – 17:30).
- Оплата – от 65 000,00 руб. NET.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бухглатер 1С (учет первичных документов покупатели)
- Прием входящих звонков (5 – 10 в день);
- Ежедневная работа с электронной почтой ответы на запросы от абонентов;
- Формирование абонентских Договоров для юридических лиц(до 15 в месяц);
- Работа с входящими и исходящими первичными бухгалтерскими документами на бумажном носителе, в том числе истребование недостающих документов у исполнителей или контрагентов организации, проверка корректности их оформления и реквизитов (УПД, акты, счета-фактуры, счета, письма и т.д.);
- Ежемесячное формирование комплекта бухгалтерских первичных документов в 1С (до 400 комплектов в месяц);
- Ежемесячное формирование бумажных первичных документов для клиентов (до 400 комплектов в месяц);
- Ежемесячная отправка первичных документов в 1С (до 400 комплектов в месяц);
- Работа с входящими и исходящими первичными бухгалтерскими документами по ЭДО (ежедневный контроль) и на бумажном носителе, в том числе истребование недостающих документов у исполнителей или контрагентов организации, проверка корректности их оформления и реквизитов (УПД, акты, накладные, счета-фактуры, счета, письма и т.д.);
- Направление исполнителю по договору на согласование, при получении согласования непосредственное подписание по ЭДО, при наличии замечаний направление их контрагенту и контроль получения корректных документов;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Бухглатер 1С (учет первичных документов покупатели)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26958747 на должность Официант от компании ООО Плаза в городе (населенном пункте) Москва