от компании (организации): Верный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 26964913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26964913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26964913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ваши обязанности на должности Ведущий сервисный инженер 2-ой линии поддержки:
- Выявление, локализация и решение или эскалация на разработчиков проблем с программным обеспечением;
- Составление инструкций для инженеров 1-й линии поддержки;
- Составление технических заданий на исправление ошибок программного обеспечения;
- Решение поступающих заявок по программному обеспечению;
- Составление отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы в больших компаниях федерального уровня с распределенной структурой от 3 лет. Желателен опыт работы в ритэйле, опыт работы с торговым оборудование;
- Глубокие знания всей линейки Windows;
- Знание MS SQL Server.
- Опыт настройки и обслуживания активного сетевого оборудования.
- Умение работать с людьми, совместно решать проблемы, находить общий язык.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Большой плюс: знания MS Access 2010 и опыт программирования на vba, T-SQL;
- Опыт работы с торговым оборудованием (фискальный регистратор, касса, сканер-весы...)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
- Белая заработная плата + ежемесячная премия;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможности развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- График работы 5/2 (09:00-18:00), также есть возможность работать удаленно;
- Возможность участия в корпоративных мероприятиях и конкурсах!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26964911 на должность Геодезист от компании АО ГСПИ в городе (населенном пункте) Москва