от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 26968489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26968489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26968489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленная работа, Москва)
amoCRM - стабильная IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офисы в Москве и Сан-Франциско, десятки тысяч клиентов по всему миру.
Открыт набор сотрудников технической поддержки пользователей в ИТ-сфере!
Идеальная позиция для желающих развиваться в IT сфере и сотрудников со схожим опытом работы!
Доступный карьерный рост в рамках технической поддержки, в том числе до руководителя группы, а также открывается возможность развиваться в рамках всей компании!
Кого мы ищем?
?? Ты амбициозный, доброжелательный и тебе действительно нравится работать с людьми
?? Ты хочешь развиваться в IT-компании и расти по карьерной лестнице!
?? Ты нацелен на результат и быстро справляешься с большим объемом информации
Чем предстоит заниматься?
?? Принимать входящие звонки и чаты от клиентов, консультировать по продукту.
?? Помогать найти верное техническое решение с помощью функционала системы. Обучение системе и помощь в базовой настройке программы.
?? Помогать искать и воспроизводить "баги", решать интересные "кейсы" и оформлять тикеты для разработчиков.
?? Распределять звонки и чаты между отделами (продажи, продвинутая техническая поддержка, партнеры и тд)
Какие условия предоставляем?
? Работа в крупной, стабильной, аккредитованной IT-компании
? Обучение и поддержка куратора, регулярные тренинги и оценка качества роста
? График работы:
?• 5/2 (08-17; 09-18; 10-19; 11-20)
?• 2/2 (08-20, дневная смена; 20-08, ночная смена)
? Оклад от 25 000 + премии + бонусы
? Зарплата вся белая
? Оформление по ГПХ
? Регулярное повышение заработной платы по результатам вашей работы (каждые 3 месяца)
? Перспектива карьерного и профессионального роста
? Молодой и дружный коллектив
? ?????????• Откликнись сейчас и начни свой путь в мир IT ?•
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленная работа, Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26968488 на должность Контент-менеджер от компании ООО Технос-информ в городе (населенном пункте) Москва