от компании (организации): Telecom Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26975096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26975096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26975096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Мы аккредитованная IT компания Servicepipe, входим в группу компаний Телеком Биржа.
Мы разрабатываем решения, обеспечивающие доступность и безопасность онлайн-ресурсов и оказываем услуги на базе собственной распределённой инфраструктуры
Про проект: мы разрабатываем свой сервис предотвращения DDoS-атак, защиты от ботов и интернет мошенничества.
Процессинг трафика происходит в реальном времени, поэтому мы стараемся создать не только эффективное с точки зрения защиты, но и быстрое с точки зрения производительности решение.
Сейчас в нашу команду мы ищем Руководителя технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Осуществление общего руководства подразделением, выполнение возложенных на подразделение задач и функций в зоне ответственности;
- Планирование работы подразделения, делегирование задач и контроль их выполнения сотрудниками отдела;
- Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов(планирование и контроль плановых технических работ);
- Контроль соблюдения регламентов при выполнении технических работ по сопровождению;
- Разработка и утверждение служебных обязанностей, контроль выполнения и доработка KPI, предложений по развитию и оптимизации работы отдела;
- Анализ эффективности работы сотрудников отдела;
- Обеспечение рационального взаимодействия с другими подразделениями (программисты, сетевые инженеры, ВОЛС, отдел продаж);
- Персональная ответственность за качество работы сотрудников отдела;
- Предоставление руководству отчётов о результатах деятельности;
- Прием и анализ обращений Заказчиков;
- Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту ТП;
- Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с Заказчиком;
- Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок;
- Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Высшее образование;
- Быстрое изучение предметной области;
- Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке и в сфере IT;
- Общие представления о сети обязательно;
- Желательно;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Опыт оптимизации рабочих процессов внутри IT отдела;
- Практический опыт оказания сопровождения информационных систем;
- Работа в SOC;
- Знания в области информационной безопасности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Свобода в выборе способов реализации задач, вы сами решаете какие инструменты лучше использовать для решения определенных задач;
- Возможность работать в гибкой структуре и влиять на принятие решений по всему продукту;
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Офис в центре Москвы;
- Тренинги, курсы, конференции;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная онлайн библиотека МИФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26975095 на должность Presale по продуктам ИБ от компании Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населенном пункте) Москва