от компании (организации): MR Group, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26978273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26978273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26978273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
1. Приём и первичная обработка обращений, поступающих в Контакт-центр по телефону на выделенную линию клиентской поддержки, в мобильном приложении клиента, через мессенджеры (WhatsApp/Telegram/Viber), по электронной почте, социальной сети VK, через чат, форму обратной связи на сайте или другое программное обеспечение.
2. Консультация клиентов в режиме онлайн по обращениям согласно утвержденным Скриптам/Сценариям/ЧЗВ (часто задаваемым вопросам).
2. Уточнение у клиента недостающей информации для более корректного определения тематики обращения и его последующей маршрутизации.
3. Регистрация обращений в СЭД и Excel-файлах, заполнение карточки обращения в CRM.
4. Маршрутизация обращений ответственным за обработку подразделениям организации для подготовки ответа на обращения.
5. Предоставление клиентам ответа на обращения по телефону, электронной почте, WhatsApp/Telegram/Viber и другим системам обмена сообщениями, социальной сети или через другое программное обеспечение.
6. Осуществление исходящих звонков клиентам в рамках проводимых опросов (маркетинговые исследования), получения подтверждения клиентом о решении вопроса/ закрытии обращения.
7. Обработка обращений, поступающих на электронную почту Центра клиентской поддержки
8. Работа с конфликтными клиентами
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- ?Опыт работы в справочно-информационных/претензионных службах приветствуется?
-
Знание стандартов телефонных переговоров
-
Грамотная речь
-
?Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, исполнительность, внимательность, легкообучаемость, умение работать с большим объемом информации
-
Знание программ Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость печати
-
?Знание английского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Срочный трудовой договор на 1 год
- Удаленный формат работы
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Квартальные премии
- Стажировка в бизнес-центре Аэропорт (САО) по адресу: 4-я улица 8 Марта, 6А. (метро Аэропорт около 12 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26978272 на должность Руководитель юридического отдела от компании Новикова Юлия Владимировна в городе (населенном пункте) Москва