от компании (организации): ООО PepsiCo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26981401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26981401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26981401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист процессов управления персоналом
ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Осуществлять первичную проверку документов соискателей для трудоустройства на полноту и корректность в соответствии с чек-листом;
- Обеспечивать своевременное и правильное подписание кадровых документов с соискателями и работниками, контролировать наличие, сохранность оригиналов кадровых документов работодателя;
- Обеспечивать своевременное ознакомление работников с локальными нормативными актами работодателя;
- Обеспечить ведение, хранение и учет трудовых книжек работников согласно законодательству;
- Систематизировать и хранить кадровые документы согласно требованиям законодательства и стандартам Компании;
- Работать с существующими архивами, готовить копии документов и справки по запросам работников или Сервисного центра по администрированию персонала;
- Осуществлять документооборот между локацией, работниками и Сервисным центром по администрированию персонала;
- Своевременно и качественно готовить и предоставлять документы по запросу Сервисного центра по администрированию персонала, руководителя, иных уполномоченных служб, а также по запросам сотрудников;
- Знать и обеспечивать выполнение процессов администрирования персонала. Уметь работать, обеспечивать своевременную обработку и закрытие заявок в информационных системах работодателя (JIRA и др.) в соответствии с инструкциями;
- Информировать работников о банках, участвующих в зарплатном проекте. При необходимости, обеспечить подписание документов с работниками на выдачу банковских карт (зарплатный проект);
- Обеспечить ведение воинского учета и бронирования работников. Обеспечить своевременное взаимодействие с военкоматами, другими гос. и муниц.органами и работниками по вопросам воинского учета;
- Осуществлять действия по процессу выдачи электронной подписи работникам.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ: - Имеешь образование: среднее профессиональное / высшее профессиональное, приоритет-высшее образование в сфере управления персоналом;
- Имеешь знания трудового законодательства, знания и навыки в области кадрового делопроизводства, умеешь ориентироваться в нормативно-правовых актах;
- Опытный пользователь ПК (MS Office), Консультант+, приветствуется опыт работы в программе SAP HCM;
- Имеешь опыт ведения кадрового учета не мене 1 года.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работу в стабильной компании по производству продуктов;
- Трудоустройство в штат ООО ПепсиКо Холдингс на должность Специалист процессов управления персоналом;
-
Стабильную, заработную плату два раза в месяц, без задержек;
-
Ежегодную индексацию заработной платы и оплату больничных и отпусков;
-
График работы 5\2;
-
Добровольное медицинское страхование (ДМС) в лучших клиниках Москвы и МО (включая стоматологию), а так же страхование жизни;
-
Возможности для развития в корпоративном университете компании (изучение иностранных языков, цифровая библиотека книг, участие в развивающих тренингах личностного роста, профессиональных курсах, IT);
-
Автоматизированную систему дистанционного обучения;
-
Поддержку наших сотрудников в профессиональном развитии и карьерном росте в крупной производственной компании;
-
Наставника на период адаптации;
-
Работу на современном и высокопроизводительном оборудовании;
-
Бесплатные медицинские осмотры на территории комбината в рабочее время и оформление медкнижки;
-
Новогодние подарки, экскурсии и праздники для детей сотрудников компании;
-
Корпоративные скидки от партнеров компании;
-
Скидки на готовую продукцию в магазинах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист процессов управления персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26981380 на должность Менеджер по управлению персоналом в Интернет магазин Цветов от компании Magical Flower в городе (населенном пункте) Москва