от компании (организации): Яндекс Крауд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26981430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26981430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26981430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел кадров
Ищем энергичного помощника в службу массового подбора персонала Яндекса. Мы нанимаем сотрудников в те подразделения, которые помогают сервисам Яндекса быть ближе к пользователям и решать задачи чуточку быстрее. Чтобы наладить контакт со всеми кандидатами и проследить, что каждое собеседование согласовано, а договор — подписан, нам нужен сверхскоростной помощник. Предстоит следить за тем, чтобы всем все вовремя ушло и пришло.
Если вашему упорству позавидуют олимпийские чемпионы, а энергии в вас хватит на небольшую электростанцию, присоединяйтесь к команде и работайте в удобные для вас дни.
Что нужно делать:
- готовить документы по трудоустройству или увольнению сотрудников;
- отправлять документы почтой или курьером и следить за их «путешествием»;
- вносить документы в архивы;
- координировать трудоустройство с другими HR-подразделениями, логистами и другими службами Яндекса;
- вести базу данных.
Мы ждем, что вы:
- работали с документами в 1С, Oracle, SAP или других программах управления кадрами;
- знаете, как пользоваться Excel, Word и Adobe Acrobat DC по назначению;
- умеете находить общий язык с самыми разными людьми;
- знаете, как просканировать кипу документов и ничего не сломать;
- говорите и пишете грамотно;
- стремительно расправляетесь с задачами.
Предлагаем стабильную, интересную работу на комфортных условиях:
- официальное трудоустройство с первого дня;
современный удобный офис в БЦ Красная Роза (ул.Льва Толстого, 16, м. Парк Культуры) — с кофе-пойнтами, фруктами и другими вкусняшками;
- работа 5 дней в неделю в будни;
- заработная плата — от 45 тысяч рублей при полной занятости и наличии задач (40 часов в неделю);
- компенсация оплаты питания на территории бизнес-центра и в окрестностях;
- обучение: от простых задач с постепенным погружением в сложные (ставка на время обучения не снижается);
- интересные и разнообразные задачи — не устанете от рутины;
- возможность получить полезный опыт в профессиональной команде;
- отзывчивые и дружелюбные коллеги, которые всегда придут на помощь.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26981412 на должность Специалист по кадрам от компании Комплексное развитие района Мой район в городе (населенном пункте) Москва