от компании (организации): Neighbors в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Автоперевозки"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 26996861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26996861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26996861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ОБЩАТЬСЯ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА И ПОЛУЧАТЬ ЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ В РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ?
ЛИЧНО ЗНАТЬ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ И ПОСЕЩАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И КОНФЕРЕНЦИИ НЕ ТОЛЬКО В МОСКВЕ, НО И ПО ВСЕМУ МИРУ?
МЫ ЖДЕМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКА НА ПОЗИЦИЮ "МЕНЕДЖЕР ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ МЕБЕЛИ" В МОЛОДОЙ И АКТИВНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Планирование отгрузок мебели и комплектующих на месяц и неделю вперёд;
- Информирование клиентов о готовности заказа и согласование даты доставки и монтажа;
- Координация водителя (согласование оптимальных маршрутов и дат);
- Распределение бригад монтажников по адресам, исходя из сложности заказа и квалификации специалистов;
- При необходимости оперативное взаимодействие с конструкторским отделом по вопросам ускорения отправки в производство заказов;
- Координация допоставок на адрес к клиенту крупногабаритных комплектующих (фасады, мягкие элементы, стекло);
- Отчетность о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Желателен опыт работы в CRM и 1С;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel);
- Внимательность, ответственность, пунктуальность, высокий уровень коммуникативных навыков;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
-
Мотивация: оклад 60 000 руб. + KPI (после прохождения испытательного срока);
-
Место работы: Старопетровский проезд, 7А стр. 3 (территория с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности ТЦ "Метрополис";
-
График работы 5/2 c 10:00 до 19:00;
-
Официальное трудоустройство, соцпакет;
-
Профессиональный рост и развитие (посещение тренингов, профессиональных мероприятий - как российских, так и международных);
-
Скидки на продукцию для сотрудников компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26996854 на должность Ведущий архитектор сервиса (аутентификация/электронная подпись) [MTS Cloud] от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва