от компании (организации): ООО Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 2699773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2699773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2699773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / офис-менеджер
Ищем ответственного и расторопного ассистента руководителя!
Интроверт — молодая компания, которая занимается автоматизацией отделов продаж. Наши заказчики — Финансовая группа Открытие (банк Точка), Ведомости, СДЭК, Kidzania, Like Холдинг и другие. Учитывая быстрый рост компании, мы ищем в команду амбициозного и целеустремленного сотрудника, для которого работа в качестве помощника генерального директора станет хорошей отправной базой для дальнейшего развития в любой области (маркетинг, продажи, разработка).
Что нужно делать:
— Встречать клиентов в офисе, предлагать чай, кофе, следить за порядком на рабочих столах сотрудников.
— Принимать входящие звонки и обрабатывать их
— Контролировать задачи и календарь встреч сотрудников
— Работа с HR, размещение вакансий, приглашения на собеседования
— Работа с документооборотом (взаимодействие с клиентами и нашей бухгалтерией)
— Находить, узнавать, звонить, предлагать и договариваться
— Реально работать, а не просиживать свои штаны
Что нужно уметь:
— Грамотно говорить и писать
— Быстро печатать
— Быстро находить нужную информацию. Уметь работать с приложениями Google
— Быстро обучаться. Уметь делать это самому, без помощи руководителей
Плюсом будет:
— Интерес к технологиями, продажами и IT
— Знание системы amoCRM
— Знакомство с технологиями создания веб-сайтов (HTML, PHP, JavaScript, CSS и т.д.).
Условия работы:
— Мы предоставляем уникальную возможность начать карьеру у нас и повысить свою капитализацию, если вы проявите ответственность и целеустремленность. В дальнейшем по итогам работы стать частью нашей команды профессионалов: в отделе маркетинга, разработки или продаж.
— Фиксированная зарплата от 25 до 30 тыс. рублей в месяц по итогам собеседования
— Полный рабочий день с возможностью гибкого графика
— Работа в офисе на арт-кластере Дизайн-завод “Флакон” (м.Дмитровская)
— Средний возраст сотрудников 24 года, свободный дресс код
— Бесплатные кофе, чай, своя кухня
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2699766 на должность Офис-менеджер от компании Группа компаний «Офисная почтовая служба» в городе (населенном пункте) Москва