от компании (организации): Kept (Кэпт) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27001904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27001904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27001904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Personal Assistant
Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.
Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности, разработке стратегий и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические проблемы, а также консультируем по вопросам сопровождения сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования. В Kept есть обширная Технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений
Целью своей деятельности Kept видит превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.
Обязанности работника на вакансии: Personal Assistant
- Поддержка сотрудников уровня партнер, директор по всем секретарским и административным вопросам в повседневной рутине;
- Организация внешних и внутренних встреч, конференц-звонков и Skype-звонков;
- Помощь в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept, оказание поддержки по сопутствующим вопросам другим сотрудникам, помощь в командных поездках;
- Подготовка и организация своевременной передачи документов в финансовый отдел и ведение электронного реестра документов;
- Помощь в организации мероприятий отдела;
- Предоставление поддержки другим ассистентам отдела для обеспечения стабильности и непрерывности работы;
Требования к кандидату:
- Законченное высшее образование;
- Английский язык на уровне Intermediate (как устный, так и письменный), грамотный русский;
- Приветствуется административный опыт от 1 года;
- Компьютерная грамотность в MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point);
- Знание телефонного и делового этикета;
- Эффективная коммуникация с разными категориями персонала;
- Навыки эффективного тайм-менеджмента, умение справляться с несколькими задачами;
- Клиентоориентированный подход, нацеленность на результат;
- Проактивный подход к решению проблем;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность следовать формальному дресс-коду Business и Business Casual;
Что мы предлагаем:
- Корпоративное обучение: более 50 тренингов, включая английский язык, для прокачки профессиональных и личностных навыков;
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;
- Конкурентная заработная плата;
- Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);
Откликнуться на эту вакансию: Personal Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27001896 на должность HR-специалист от компании ООО ФАБРИК в городе (населенном пункте) Москва