от компании (организации): Innovative People в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 27001987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27001987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27001987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы очень ждем тебя в нашу команду, если ты:
-
Имеешь законченное высшее образование
-
Релевантный опыт работы от полугода
-
Умеешь работать с пакетом MS Office
-
Инициативна, внимательна к мелочам, доброжелательна к людям, активна в работе и трудолюбива
-
Умеешь общаться с людьми, быть настойчивой и уверенно вести переговоры с поставщиками, подрядчиками и коллегами
-
Не можешь пройти мимо бардака в офисе, считаешь себя очень хозяйственной
-
Вовлечена в общие достижения, у тебя преобладает позитивный настрой
-
Не теряешься в стрессовых ситуациях (не значит, что они будут, но вдруг ;) нужна быстрая реакция на любые изменения)
-
Знакома с деловым этикетом и тайм-менеджментом
-
Грамотно говоришь и пишешь
-
Не боишься работы с документами
Будет большим плюсом:
-
Желание оптимизировать и улучшать административные вопросы
-
Умение очень четко организовывать себя и других, готовность брать на себя ответственность
Твои задачи:
-
Приём и распределение звонков, почты
-
Бронирование переговорных, встреча гостей, подача чая или кофе (редко)
-
Поиск и покупка товаров, взаимодействие с поставщиками
-
Взаимодействие с поставщиками и контрагентами по бухгалтерским вопросам
-
Работа с курьерами в штате и курьерскими службами
-
Заказ и покупка билетов, бронь гостиницы для сотрудников компании (редко)
-
Поиск помещений для офисов и организация офисных переездов (очень редко)
-
Взаимодействие с арендодателями, службами охраны, парковки и клининговой службой
-
Создание уюта в офисе (уход за цветами, работа со службой по уходу за аквариумными рыбками, решение вопросов по ремонту офиса и по мелочам)
-
Консультирование сотрудников в рамках своих обязанностей
-
Текущие разноплановые задачи
Если задачи выполнены и тебе скучно, будем рады подключать к задачам типа:
-
Помощь в адаптации сотрудника в первый день
-
Организация корпоративных мероприятий, праздников, дней рождений
-
Организация корпоративных подарков и поздравлений
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
-
Официальная белая заработная плата, оформление по ТК РФ
-
ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
-
Лояльный дресс-код - хоть джинсы с толстовкой, хоть шпилька с пиджаком, НО ты лицо компании, не забывай :)
-
Приятный офис, молодой коллектив, it-компания, классный руководитель
-
Корпоративная культура, где ценят умение держать слово и готовность помогать
-
Возможность дальнейшего роста в компании
-
Возможность брать day off раз в квартал
-
Офис в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Автозаводская.
-
График работы 9:00-18:00
Примерная дата выхода - 24 апреля
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27001974 на должность HR Manager (HRG/HRD) от компании Profitov.Partners в городе (населенном пункте) Москва