от компании (организации): GrowFood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 34000 до 53000 руб.
Вакансия № 27018837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27018837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27018837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной специалист чат-поддержки
Привет, мы GrowFood - одна из крупнейших фудтех компаний в России, в которой работает более 900 человек. Наша миссия - накормить Москву и Санкт-Петербург вкусным и правильным питанием, которое мы доставляем на дом.
Все люди хотят есть (неудивительно, правда?), поэтому мы растем с огромными темпами и ищем таких же заряженных ребят в нашу команду, как и мы!
Чему научим?
-
находить подход к любому клиенту;
-
быстро реагировать на такие же быстрые изменения;
-
разговаривать без “ээ”, “типа”, “как бы”;
-
как считать калории и закрывать углеводное окно, а также отличать белок от белков;
-
продавать то, что и так нужно всем, а не навязывать бесполезную услугу.
Как ты будешь помогать?
-
общаться с клиентами по входящим обращениям и рассказывать про продукт, доставку и в целом наш сервис;
-
большая часть взаимодействия с клиентами будет в формате чата (за смену оператор получает ~10 звонков с 00:00 до 8:00)
-
прислушиваться к клиентам, чтобы передавать их фидбек и пожелания — нам нужно знать всё о своем сервисе от клиента;
-
заносить всю информацию в CRM-систему;
-
оформлять заказы и назначать доставки клиентам, чтобы клиенту как можно быстрее приехал заветный рацион с правильным питанием.
Что ты получишь?
-
полностью удаленное обучение, ещё и платим за него (да-да, такое бывает);
-
удалённую работу в графике 2/2 с 20 до 08.
-
работать можно отовсюду, где есть wi-fi и комфортное рабочее место;
-
с - стабильность, и никакой локдаун не страшен;
-
много корпоративных скидок, начиная от нашего питания и стрижек, заканчивая онлайн-курсами и кинотеатрами. Плюс на удалёнке мы умудряемся встречаться каждый месяц онлайн и оффлайн.
А что по зарплате?
-
белая зарплата, которая включает в себя оклад после И/С - 34 000Р + премия до 19 000Р на руки, а дальше - больше;
-
выплаты стабильно и без задержек (можешь спросить у нашего HR, он подтвердит!);
-
официальное трудоустройство, так что родители не будут переживать насчёт твоей пенсии, и ты сможешь взять ипотеку;
-
отпуск и больничный оплачиваем;
-
индексируем зарплату на 5% каждый год.
Кого ждем в команду?
Амбициозного члена команды у которого уже есть компьютер(ноутбук), гарнитура, стабильный интернет и веб-камера (для прохождения обучения), который готов развивать наш клиентский сервис и развиваться самостоятельно внутри компании. Расти у нас можно вдоль и поперёк, даже директор нашего call-центра начинала с работы с отзывами в соц. сетях. Ты не будешь ограничен только окладом и премией, у нас есть конкурсы с материальными и нематериальными призами.
Откликайся на вакансию, пока есть места:)
Откликнуться на эту вакансию: Ночной специалист чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27018831 на должность Логист транспортного отдела от компании КФХ Сирота Олег Александрович в городе (населенном пункте) Истра