от компании (организации): ФГБУ Связист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27019359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27019359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27019359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Оператор call центра
ФГБУ «Связист» требуются специалисты для работы в службе технической поддержки пользователей крупного федерального проекта.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Оператор call центра
- Работа на 1-й линии технической поддержки;
- Прием и обработка входящих обращений (телефон, электронная почта) от пользователей проекта, предоставление первичных консультаций;
- Классификация заявок, установка приоритета, заведение заявок в службе технической поддержки исполнителя;
- Информирование пользователей о ходе работ по заявке, результатах решения проблем по заявкам;
- Проведение опросов пользователей проекта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Оператор call центра
- Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;
- Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
- Высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование в области информационных технологий, связи, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- Опыт работы в службе технической поддержки/ колл-центре и в системах ITSM будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Оператор call центра
- Оформление по ТК;
- График работы сменный-подменный: основной 8-ми часовой 5/2 с 08:00 до 17:00, при уходе основного сотрудника в отпуск/больничный 12-ти часовой день/ночь/2 выходных (с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 8:00 / 2 выходных)
- Молодой дружный коллектив;
- Ежемесячное премирование по результатам работы;
- Работа в светлом, просторном офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Авиамоторная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Оператор call центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27019352 на должность Оператор call-центра от компании AMV-Clinic в городе (населенном пункте) Москва