от компании (организации): ООО Соло Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 20000 до 95000 руб.
Вакансия № 27019382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27019382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27019382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер заботы о клиентах
В нашу молодую, активно развивающуюся команду, ищем менеджера заботы о клиентах, который смог бы участвовать в развитии компании.
Основные направления деятельности компании - внедрение CRM Битрикс24, AmoCRM, МойСклад, обучение программированию и продажа собственных запатентованных разработок.
У нас довольно большой поток входящих запросов от клиентов, которым нужна помощь и забота.
Никаких холодных звонков! Ваша задача помочь клиенту, чтобы он вам был благодарен, чтобы вы кайфовали, что так классно помогаете клиенту.
Мы существуем на рынке информационных технологий уже 15 лет, стабильно развиваемся и расширяем штат своих сотрудников. В связи с этим нам требуются сотрудники на удаленную работу.
Мы состоим в реестре Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как Аккредитованная ИТ-компания, так что с нами можно получить льготы от государства, например отсрочку от армии-для военнообязанных, льготную ипотеку и другие плюшки. Государство о нас заботится.
Мы являемся:
??Сервисным центром СКБ-Контур
??Сервисным центром Такском
??Авторизованным учебным центром компании 1С-Битрикс
??Золотым сертифицированным партнером Битрикс24
??Партнером AmoCRM
??Партнером МойСклад
??и прочее
Обязанности работника на вакансии: Менеджер заботы о клиентах
??Поддержание тестных, теплых и дружелюбных отношений с существующими клиентами. Наши клиенты - это котятки, которым очень нужна забота
??Работа с входящими заявками от существующих клиентов в CRM и курирование решений их проблем и задач
??Выставление счетов, актов, составление договоров, приложений и т.д)
??Проведение встреч в Zoom с клиентами по видео-связи
??Обработка новых заявок от потенциальных клиентов и выявление их потребностей
??Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Менеджер заботы о клиентах
??Коммуникативность и душевная теплота
??Понимание, что такое сфера IT. Что такое CRM. Как происходит процесс разработки сайта и/или внедрение CRM - будет Вашим преимуществом. Но если не понимаете - научим.
Что мы от Вас ждем:
??Если взялись за дело - всегда доводите его до конца
??Грамотную устную и письменную речь
??Коммуникабельность
??Умение расположить к себе с первых секунд общения
??Умение объяснять сложные вещи простым языком
??Самостоятельность в работе и креативность
??Желание учиться и развиваться, достигать высот
??Внимание к проблемам клиентов
Что предлагаем мы:
??График 5/2, или 2/2, или 3/3 (обсуждается, но первое время ввода в должность - будет 5/2)
??Дружный молодой коллектив
??Оформление по ТК РФ
??Возможность карьерного роста
??ЗП оклад + бонусы (потолка нет)
Если вы пишите к нам в вотсап, обязательно в первом сообщении напишите, что вы по вакансии менеджер заботы о клиентах!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27019365 на должность Оператор на телефоне, удалённо от компании Купи-Чехол.Ру в городе (населенном пункте) Павловский Посад