от компании (организации): ООО ЛК Эволюция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27019682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27019682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27019682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
- Всестороннее сопровождение действующих клиентов компании по всем возникающим вопросам;
- Сохранение и повышение лояльности и удовлетворенности вверенного портфеля клиентов;
- Полная квалифицированная экспертиза потребностей клиентов, подбор и реализация оптимальных для клиента решений по действующим договорам лизинга и сопровождающим продуктам;
- Комплексное рассмотрение запросов и реализация решений на изменение первоначальных параметров договора лизинга и сопровождающих продуктов;
- Контроль за документооборотом;
- Работа с возражениями, разработка и согласование решений для урегулирования вопроса с клиентом;
- Работа с CRM-системой;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
- Лояльное отношение к клиентам, желание помочь;
- Повышенная стрессоустойчивость;
- Грамотная речь и хорошая дикция, навыки делового общения;
- Образование высшее/неоконченное высшее;
- предпочтителен опыт работы с клиентами по телефону(банки, страхование, лизинг - как преимущество) .
Мы предлагаем:
- Оформление с 1го рабочего дня по ТК РФ;
- полностью "белая" зарплата: оклад + ежемесячная премия;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 часов, пятница – до 16:45;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Комфортный офис на юге Москвы (Москворечье), корпоративный транспорт от метро Севастопольская;
- Бесплатный тренажёрный зал в бизнес-центре.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27019676 на должность Администратор Call-центра/онлайн консультант от компании 360 Cosmetology в городе (населенном пункте) Москва