от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27032455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27032455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27032455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист казначейства
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 8 современных производственных площадок в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- Одна команда, работающая на общий результат;
- Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся.
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Формирование плана и факта ДДС (ежемесячно по каждому ЮЛ);
- Консолидация ДДС по всем ЮЛ Холдинга в формате Excel;
- Формирование реестра оплат по инвестиционным проектам в формате Excel, исходя из данных 1С;
- Формирование (отправка) целевого пакета документов для выборки кредитных средств в банки;
- Формирование и согласование ежедневных реестров оплат по всем ЮЛ;
- Сопровождение ВЭД (экспорт/импорт): проведение валютных платежей, валютный контроль;
- Отправка и получение информации по ЭДО (по необходимости);
- Умение и формирование платежей в банк-клиенте (по необходимости);
- Формирование информации по банковским мониторингам (ежемесячно и ежеквартально), контроль выполнения ковенантов;
- Подготовка пакета документов в рамках заключенных кредитных договоров (по необходимости);
- Ответы на банковские запросы в рамках всех кредитных линий, подготовка справок, пояснений (по необходимости);
- Формирование отчета по банковским %% и комиссиям (ежемесячно);
- Взаимодействие с банками по оперативным вопросам (по необходимости);
- Формирование и согласование в 1С договоров, актов, заявок на оплату, относящихся к Финансовой службе (по необходимости).
Мы ожидаем от кандидатов: - Высшее экономическое образование;
- Опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение формировать отчеты ДДС в Excel, используя информацию из 1С;
- Умение консолидировать отчетность по Холдингу;
- Владение финансовыми инструментами для размещения денежных средств;
- Умение коммуницировать с банками по текущим и срочным вопросам;
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Умение проводить платежи и загружать выписки в Банк-клиентах разных банков (по необходимости);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокоорагнизованность, стрессоустойчивость;
- Профессиональное владение MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point);
- Работа в 1C на уровне профессионального пользователя.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- График работы 5/2;
- ТК РФ. Официальная заработная плата;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию обедов, скидки на фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27032450 на должность Специалист Middle Office от компании ВТБ Капитал в городе (населенном пункте) Москва