анализ работы действующих торговых точек: внесение предложений по увеличению оборота и выручки;
- разработка совместно с отделом маркетинга активностей на повышение продаж;
- обеспечение исполнения франчайзи установленных стандартов;
- контроль выполнения должностных инструкций продавцами ( СИЗ, униформа, правильность и своевременность отчетов, рабочее время);
- контроль качественного обслуживания клиентов;
- контроль документации на точках; контроль отчетности по кассовым операциям;
-контроль за соблюдением сроков годности продукции, остатков, ротации и условий хранения товара, санитарным состоянием магазинов.
- управление ассортиментом (наполненность торговой точки, контроль и своевременность заказов);
- регулярное посещение ТТ для контроля;
- взаимодействие с покупателями для работы с жалобами и повышение качества сервиса;
- участие в открытие/закрытии торговых точек.