от компании (организации): ИП Абдразаков Михаил Олегович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 27052974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27052974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27052974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисного центра
В связи с открытием нового сервисного центра, проводится набор сотрудников на должность “МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ”!
Pedant — крупная сеть по ремонту смартфонов в России. Мы присутствуем в 122 городах России, у нас открыто более 447 сервисных центров и мы продолжаем расти.
Центральный офис управляющей компании находится в г.Стерлитамак, состав сотрудников насчитывает более 190 человек!
У нас активная и заряженная команда! Мы постоянно растем и развиваемся, благодаря корпоративному обучению и правильной атмосфере в коллективе. Мы верим в то, что результаты компании зависят от каждого из нас и именно поэтому ценим каждого нашего сотрудника.
Что по деньгам? ЗП сдельная(либо фикс 60к), закрыл заказ - заработал, продал аксессуар - заработал, получил положительный отзыв - заработал. Опций для премий много, но что по итогу? При графике 2/2 средняя ЗП мастера по Москве 70к. Начинающие специалисты зарабатывают примерно 60 000, наши опытные мастера 100 000+
Все зависит от тебя самого, заказами мы обеспечим.
Обязанности работника на вакансии: Специалист сервисного центра
- Диагностика и ремонт техники Apple, а также смартфонов на Android, планшетов и ноутбуков;
- Консультации клиентов по возникающим вопросам (длительность ремонта, стоимость и т.д.);
- Прием звонков и запись клиентов в сервисный центр;
- Продажа аксессуаров и презентация дополнительных услуг;
- Помощь руководителю в решении оперативных вопросов;
- Плановые инвентаризации и предоставление отчетности;
- Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте;
- Соблюдение корпоративных стандартов работы сервисных центров Реdаnt.ru;
- Работа в удобной CRM системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист сервисного центра
- Опыт модульного ремонта техники Аррlе, смартфонов Аndrоid и ноутбуков;
- Знание типовых неисправностей мобильной техники и способов их устранения;
- Приветствуется опыт в продажах и консультировании клиентов;
- Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Аккуратность, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист сервисного центра
- График работы 2/2 с 10:00 до 21:00;
- Современное рабочее место со всем необходимым оборудованием;
- 300 метров от станции метро Добрынинская;
- Бесплатное обучение, повышение квалификации;
- Гарантированная, своевременная сдельная заработная плата, + %, премии.
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Возможность самореализации в стремительно развивающейся компании;
- Работа в приятном коллективе с адекватным руководством);
- Система мотивации, наставничества и профессионального роста.
- Личностный и финансовый рост внутри крутой команды.
Отклики с сопроводительным письмом рассматриваются в приоритете. Если возникли вопросы - звоните, пишите в Whats App, Telegram
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27052973 на должность Директор IT департамента от компании Группа КАНЕКС в городе (населенном пункте) Москва