от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27067576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27067576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27067576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки кэшбек сервиса
Привет! Мы - Kokoc Group - группа компаний, объединяющая агентства и сервисы интернет-маркетинга. Мы одни из лидеров российского digital-сегмента, входим в топ-50 рейтинга работодателей России по версии HeadHunter.
Немного о нас в цифрах:
-
Kokoc Group успешно развивается уже 18 лет и насчитывает более 800 сотрудников;
-
4 офиса в России (Москва, Саранск, Екатеринбург, Тула);
-
5000+ проектов для российских и международных компаний;
-
> 50% сотрудников с нами более 5 лет.
Внутри компании ты встретишь прозрачную структуру, интересные задачи,
автоматизированные процессы, возможности для развития и новых друзей.
Во внутренний проект ищем лояльного и внимательного Специалиста службы поддержки кэшбек сервиса Cashbaka.
Чем предстоит заниматься:
- работа с тикет-системой: оперативная обработка входящих запросов;
- контроль и соблюдение корректного прохождения бизнес-процесса обращений для обеспечения должного уровня сервиса пользователям (клиентам и партнерам компании);
- взаимодействие с другими подразделениями (коммуникация, передача постановка/ контроль задач);
- помощь пользователям с техническими вопросами и вопросами выплат;
- модерация офферов (оценка и подключение в соответствующий раздел);
- изучать и развивать базу знаний (FAQ);
- составление еженедельных отчетов;
- участие в собраниях, внесение предложений по улучшению результатов.
Наши ожидания:
- умение понимать проблемы пользователей и выявлять их причины;
- опыт работы в поддержке или колл-центре не менее полугода (опыт в CPA как преимущество);
- понимание принципов партнерского-маркетинга;
- коммуникабельность, вежливость, грамотность, внимательность и желание работать с людьми;
- умение планировать свою работу и справляться с большим потоком информации;
- инициативность в развитии проекта;
- уверенный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
-
Работу в крупнейшей группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас уже более 800 сотрудников;
-
Комфортный офис и график работы: гибрид или удаленный формат работы. Современный офис на Цветном бульваре;
-
Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы и отмечаем дни рождения;
-
Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка, возможность получения карьерных консультаций и индивидуальный план развития внутри компании;
-
Обучение и развитие: лекции, воркшопы, обмен опытом внутри команды, софинансирование профессионального обучения, возможность роста;
-
Дополнительные бонусы: программа лояльности, участие в оплате внешнего обучения, скидки от партнеров, программа материальной помощи, различные мероприятия для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки кэшбек сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27067572 на должность Координатор по лечению в стоматологическую клинику от компании Стоматологическая клиника E.C.CLINIC в городе (населенном пункте) Москва