от компании (организации): Jivo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27069795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27069795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27069795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
Jivo — международная продуктовая IT компания, входящая в экосистему Сбера.
Наш продукт — платформа для связи с клиентами с помощью различных инструментов: чат на сайте, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие инструменты для коммуникаций.
И ещё немного о нас:
- Более 10 лет на рынке;
- Команда 170+ профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
- №1 среди аналогичных продуктов (занимаем более 50% рынка во всем мире);
- Более 280000 клиентов по всему миру * более 200 стран в трафике
Чем предстоит заниматься:
- Переписка и общение с клиентами по закрывающим документам;
- Подготовка писем для отправки клиентам и поставщикам по почте. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка первичных документов для клиентов;
- Ведение реестров по документообороту в Excel;
- Работа с курьерскими службами;
- Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Поддержание порядка в офисе, контроль и координация работы клининговой службы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, посуда, вода и другими продуктами);
- Сопровождение документооборота (копирование/сканирование).
Наши ожидания:
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Хорошее знание программ MS Office и офисной оргтехники;
-
Внимательность, исполнительность, пунктуальность;
-
Навыки работы в режиме многозадачности;
-
Знание английского языка - будет плюсом.
Мы готовы предложить:
- Работу в компании с дружелюбной и демократической обстановкой;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Комфортный офис на ст.м. Автозаводская в БЦ Омега плаза;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность заниматься английским языком с корпоративным тренером;
- ДМС со стоматологией после прохождения исп. срока, а так же страховка для путешествий;
- Бонусы и плюшки от экосистемы Сбера, а еще специальные условия по ипотеке от Сбербанка.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (с функциями помощника бухгалтера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27069790 на должность Продюсер от компании News Media в городе (населенном пункте) Москва