от компании (организации): Группа Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27069826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27069826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27069826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Приглашаем на позицию – Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Ваша зона ответственности:
- Контроль качества оказываемых услуг (самостоятельно и с помощью подрядных организаций)
- Проведение и курирование опросов NPS, CSI
- Оценка эффективности работников и предоставление обратной связи
- Организация и проведение различных мониторингов и исследований
- Выездные проверки по чек-листам на объектах (аудит ОП, SQIУК)
- Запуск и проведение новых видов выездных и не выездных проверок и опросов
- Рассмотрение апелляций по всем видам проверок
- Ведение документации отдела
- Взаимодействие с подрядчиками
- Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности по проведенным проверкам
- Корректировка стандартов и скриптов для сотрудников
Наши пожелания:
- Высшее образование
- Знание Excel, Power Point, 1C, CRM
- Опыт разработки стандартов качества и оценки эффективности менеджмента компании
- Навыки составления форм отчетности и систематизации данных
- Умение работать с большим массивом данных
- Умения формировать выводы и давать рекомендации по результатам полученных исследований
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница – сокращенный день
- Гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удалённо или в офисе БЦ Кунцево Плаза, м. Молодежная (кстати, наш офис получил премию «Трансформация года» в 2021г.)
- Расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества и пр.
- Компенсация мобильной связи (корпоративная сим-карта) для тех, кому нужно всегда быть на связи
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ
- Скидки для сотрудников на недвижимость группы “Самолет”, индивидуальные условия по рассрочке
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27069820 на должность Швея-портной от компании ИП Алиева Фидан Азиз кызы в городе (населенном пункте) Москва