от компании (организации): М2М Экспресс/M2M Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27073927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27073927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27073927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра со знанием русского и испанского языка
Мы холдинговый агрегатор операторов сотовой связи МТС, БиЛайн, Мегафон, Теле2, Vodafon, Orange, T Mobile и других. 15 лет на рынке телеком. Продвигаем по всему миру специальные М2М сим-карты для интернет-вещей: авто, банкоматов, он-лайн касс и т.п. Этот рынок растёт на 100% в год и мы растём вместе с ним. Среди наших клиентов: RaiffeisenBank, Lexus, Делимобиль, Belka Car и многие другие.
Наша цель – стать №1 в М2М сегменте к 2025 году.
С 2015 года наши клиенты активировали более 1 000 000 сим-карт. Это показатель доверия к нам и высокая оценка качества нашего продукта.
Почему открыта вакансия:
Мы быстро растем, активно развиваемся на рынке Латинской Америки, расширяем отдел. Много наших будущих клиентов еще нуждаются в нас и мы в состоянии помочь им улучшить дело, которым они занимаются. Нужны целеустремленные люди. Вам будет, где себя проявить.
Чем надо будет заниматься:
- работа только с входящими обращениями: звонки, чат, email
- помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи
- делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи
- регистрация обращений
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра со знанием русского и испанского языка
- наличие компьютера/ноутбука ОС Windows, высокоскоростной интернет
- наличие установленных программ из пакета MS Office MS Word, MS Excel, MS Outlook или их аналогов
- наличие гарнитуры с микрофоном
- грамотная устная речь и хорошая дикция
- знание испанского языка уровня B2 и выше
Что мы тебе предлагаем:
- работу из дома или из любой точки мира, даже если у тебя нет опыта
- возможность ежедневно практиковать иностранные языки и общаться с интересными людьми
- бесплатную IP-телефонию
- стабильная выплата заработной платы:
- со знанием испанского до 45 000 руб. (оклад 15 000 + премия до 30 000)
- график работы 2/2 с 7:00 до 19:00, 5/2 с 10:00 до 19:00
- со знанием русского до 34 500 руб. (оклад 12 500 + премия до 22 000)
- график работы 2/2 с 7:00 до 19:00
- официальное оформление по договору
- бесплатное обучение и стажировка
- готовую базу обучения и помощь наставника и руководителя
- гарантированная возможность карьерного роста за 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра со знанием русского и испанского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27073916 на должность Оператор call-центра (удаленно) от компании ИП Караханян Вардан Ашотович в городе (населенном пункте) Москва