от компании (организации): InterMedia, информационное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 27076979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27076979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27076979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер - ассистент руководителя (медиаиндустрия, PR, шоу-бизнес)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер - ассистент руководителя (медиаиндустрия, PR, шоу-бизнес)
-
Работа с гостями, клиентами и заказчиками.
-
Выполнение поручений руководства.
-
Приём телефонных звонков‚ организация связи между сотрудниками и подразделениями.
-
Работа с оргтехникой‚ поддержание работоспособности оборудования.
-
Поддержание порядка в офисе.
-
Делопроизводство.
-
Умение готовить на профессиональном уровне предложения, отчеты, презентации и др.
-
Участие в спецпроектах (PR, продвижение) в области культуры, индустрии развлечений и шоу-бизнеса.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер - ассистент руководителя (медиаиндустрия, PR, шоу-бизнес)
Обязательные качества:
-
Интерес к культуре, шоу-бизнесу и сфере медиа, понимание миссии компании.
-
Повышенный уровень грамотности, знание русского языка.
-
Знание правил субординации и корпоративной этики, лояльность и честность.
-
Интеллигентность (да, именно так).
-
Исполнительность.
-
Инициативность.
-
Владение основными офисными программами.
Желаемые качества:
-
Умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.
-
Готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.
-
Креативность, нестандартность мышления.
-
Опыт работы в сфере медиа.
-
Опыт работы в административных интерфейсах.
-
Готовность к расширению ответственности и развитию карьеры.
-
Готовность к обучению и повышению квалификации.
Перед собеседованием необходимо отправить по email для ознакомления:
-
Отчеты, предложения, презентации, другие материалы, иллюстрирующие достижения на прежних местах работы.
-
Рекомендации от прежних работодателей.
Документы, предоставляемые на собеседовании:
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер - ассистент руководителя (медиаиндустрия, PR, шоу-бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27076970 на должность Юрист по сопровождению девелоперских проектов от компании ООО АРХПЛЕЙ Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва