от компании (организации): ООО Алиот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27089387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27089387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27089387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов
Алиот - ведущий российский производитель банковских карт платежных систем Visa, Mastercard, JCB, UnionPay и МИР, а также отечественный разработчик линейки платежных EMV продуктов SCOne и сервиса токенизации ALIOTH | PAY. Постоянное усовершенствование, обновление производственных мощностей, а также развитие интеллектуальной и технологической базы позволяют компании уже несколько лет лидировать на российском рынке. Сейчас, в связи с расширением функционала, мы ищем нового специалиста в нашу команду.
Вам предстоит:
- Участие в пресейл проектах и разработка технико-коммерческих предложений для коммерческих и государственных Заказчиков (в том числе за рубежом);
- Управление комплексными проектами разработки и внедрения информационных систем (в т.ч. с использованием смарт-карт) для коммерческих и государственных Заказчиков (в том числе за рубежом);
- Управление проектами персонализации смарт-карт для зарубежных и российских банков;
- Анализ и формирование требований, формирование целей и границ проекта, показателей назначения и критериев качества;
- Планирование проектов, планирование и контроль бюджетов проектов, оценка рисков, формирование проектной отчетности;
- Организация работы проектной команды, понимание технической стороны проекта как на стадии разработки, так и на стадии внедрения ПО;
- Участие в разработке концепции информационной системы, технического задания, описания постановок задач, технического проекта, программы и методики испытаний и другой проектной и эксплуатационной документации.
Мы ожидаем:
- Опыт управления проектами в части разработки, внедрения и развития ПО (внешние и внутренние проекты, государственные и коммерческие Заказчики, банки) на стороне Исполнителя от 3 лет;
- Опыт непосредственной работы с Заказчиками, проведения переговоров, презентаций;
- Знание основных методологий управления проектами (классические, Agile-подходы), знание практик управления проектами по PMBoK;
- Готовность к командировкам по РФ и за рубеж;
- Разговорный уровень английского языка.
Будет весомым плюсом:
- Опыт работы в области автоматизации приема платежей, работы с пластиковыми картами (в т.ч. в области сертификации), автоматизации банковской деятельности (процессинг, эквайринг, устройства самообслуживания;
- Знание предметной области платежных технологий в сфере смарт-карт (стандарты, спецификации, виды и принципы функционирования смарт-карт);
- Опыт разработки полного пакета проектной и эксплуатационной документации (в т.ч. по ГОСТ 34);
- Опыт практического применения UML (IBM Rational Rose), ARIS (ARIS Toolset), BPWin.
В ответ мы предлагаем:
- ДМС;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с «белой» зарплатой;
-
Возможность дальнейшего роста;
-
Работа в аккредитованной IT компании;
- Гибридный формат работы в комфортабельном офисе в Москве;
- Удобный график с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
- Дополнительные 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- Скидки на обучение у наших партнеров;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27089381 на должность Администратор/менеджер проекта 1С от компании ООО Центр 2М в городе (населенном пункте) Москва