от компании (организации): ООО СТАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 27096784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27096784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27096784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В Управление информационных технологий ищем Специалиста технической поддержки (HelpDesk / ServiceDesk).
Компания СТАН – это:
- крупнейшая российская компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования;
- более 50% на отечественном рынке производства металлообрабатывающих станков;
- 5 производственных площадок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое или профильное образование.
- Опыт работы не менее 3-х лет в должности инженера/системного администратора
- Знание ПК, Оргтехники и ОС семейства MS Windows на высоком уровне
- Знания по работе в системах управления и консолях управления Microsoft (AD, DHCP, DNS, SCCM)
- Опыт монтажа СКС ,
- Четкое знание работы OSI,TCP/IP
- Опыт работы AD,DHCP,DNS,VPN,VLAN
- Опыт настройки сетевого оборудования
- Опыт работы с 1С
- Обязателен опыт работы с КриптоПро CSP, настройка банк-клиентов, взаимодействие с центрами сертификации (самостоятельно разбираться в построении цепочек сертификации, настройка, сопровождение)
- Знание технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заниматься построением системы безотказной работы и учетом компьютерной и оргтехники;
- Выполнять работы по настройке и сопровождению персональных компьютеров, согласно заявкам пользователей или требованиям бизнеса;
- Устранять неполадки устройств печати плановые ТО и замена картриджей;
- Планировать закупки расходных материалов и техники, выдавать ТМЦ пользователям;
- Ведение приемки, учет, списания компьютерной техники;
- Обеспечивать выполнения требований по информационной безопасности при организации технического обслуживания персональных компьютеров;
- Своевременно обновлять операционные системы на ПК пользователей до актуальной поддерживаемой версии;
- Обеспечивать сохранность информации на ПК ключевых пользователей путём их шифрования специализированным ПО;
- Контролировать использование ПО и USB-носителей согласно политике компании;
- Обеспечивать уровень качества услуг и удовлетворенности пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в стабильной компании, лидере в своем сегменте рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Нормированный график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Офис в шаговой доступности от м. Савёловская / м. Марьина Роща
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27096780 на должность Бухгалтер-кассир от компании ООО ВестКом в городе (населенном пункте) Москва