от компании (организации): Lamoda Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27097364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27097364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27097364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Наша команда первой линии поддержки пользователей помогает решить возникающие проблемы с сетевым оборудованием, информационными системами и проводит удаленную диагностику. Мы находимся в поиске Системного администратора в нашу команду. Если вы заинтересованы в развитии, ответственно выполняете свою работу и готовы помогать нашим пользователям - welcome :)
Чем вам предстоит заниматься:
-
осуществлять первичную диагностику и классификацию поступающих задач;
-
коммуницировать с командами разработки, DEVOPS, Network для решения проблем;
-
решать поступающие задачи по имеющимся инструкциям;
-
анализировать массовость обращений по одной проблеме для поднятия приоритета;
-
поддерживать более 50-ти систем компании на уровне администратора приложения;
-
отслеживать состояние систем компании посредством визуализированных графиков;
-
оперативно реагировать на поступающие события мониторингов;
-
эскалировать критичные проблемы на 2ю и 3ю линии поддержки.
Как мы работаем:
-
работаем в Jira SM, база знаний в Confluence;
-
используем 3 канала для обращений: портал (более 60% запросов), почта, телефон;
-
для мониторинга состояния систем используем Grafana, PRTG, Opsgenie;
-
для анализа логов используем Kibana;
-
для удаленного подключением используем Teams, MDM Ivanty.
Мы ожидаем:
-
опыт работы в поддержке бизнес-приложений от 0.5 года в компании от 500 человек
-
знание ПК WIN на уровне продвинутого пользователя
-
опыт администрирования информационных систем
-
опыт работы с Atlassian ( jira/confluence) или другим багтрекером
-
опыт применения удаленного подключения
Мы предлагаем:
- график работы 2/2 с ночными сменами;
- официальное оформление, белую заработную плату;
- расширенную ДМС программу со стоматологией;
- скидки на весь каталог сайта Lamoda до 25%;
- оборудование для работы: ноутбук и другая необходимая техника;
- обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных IT сообществ;
- возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
- вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
- уютный офис в Москве (МЦК Хорошёво/м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27097354 на должность Менеджер по продажам (производство цемента) от компании ООО Интерсервис в городе (населенном пункте) Москва