от компании (организации): ООО Постньюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27097751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27097751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27097751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Полное ведение документооборота по клиентам
- Подготовка приложений, дополнительных соглашений, договоров (в сотрудничестве с юридическим и финансовым департаментами)
- Составление отчетов по проектам, проверка корректности отчетов, предоставленных подрядчиками (финансовые отчеты, итоговые сметы, отчеты о размещении и количестве просмотров для Интернет проектов и т.д.)
- Своевременное подписание документов внутри агентства / с клиентом/подрядчиками и получение закрывающих документов
- Ведение коммуникации с менеджерами /финансовым подразделением клиентов и подрядчиков по вопросам документооборота
- Запрос на выставление счетов, подписание, отправка контрагентам
- Контроль предоставления всех закрывающих документов по прошедшим кампаниям
- Отслеживание своевременной оплаты счетов клиентом/подрядчиком
- Составление реестров
- Проверка правильности оформления первичных документов
- Контроль соблюдения подрядчиками договорных условий
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование (готовы рассматривать, в том числе, студентов выпускных курсов)
- Знание основ бухгалтерского, налогового учета ( в рамках документооборота)
- Опыт взаимодействия с бюджетными организациями
- Уверенное владение программами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
- Высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость
- Готовность к работе с большими объемами, оперативность, хорошая память, инициативность, лояльность, коммуникабельность
- Навыки ведения деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Офис в минуте ходьбы от метро Смоленская
- Работа в паре с руководителем, а также с бухгалтерией, которые будут помогать на всех этапах внедрения в процессы компании
- График работы: 5/2 с 10 до 19
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27097747 на должность Ассистент бренд-менеджера от компании Illan communications в городе (населенном пункте) Москва