от компании (организации): Avanta Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27099297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27099297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27099297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Representative
Рекрутинговая компания Avanta Russia в сотрудничестве
с крупной иностранной агро компанией открывает вакансию
Customer Service Representative
Данный специалист отвечает за оказание поддержки клиентам, обеспечение высококачественного обслуживания клиентов, облегчает коммуникацию между различными подразделениями компании для обеспечения клиентов точной и своевременной информацией. Кандидату следует хорошо взаимодействовать с коллегами, чтобы находить наилучшее решения запросов клиентов, выявлять их общие потребности и вносить предложения по улучшению процессов.
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Representative
- Контроль за правильным и своевременным исполнением заключенных контрактов в рамках бизнес-направления, как со стороны заказчика, так и со стороны компании
- Администрирование процессов Supply Chain (контроль движения запасов и остатков партий продукции, выявление системных ошибок, общение со службой поддержки и c клиентами)
- Обработка заказов клиентов (подготовка контракта и спецификации, выставление счетов, учет продаж в ERP)
- Поддержка координации отгрузки (клиент, склад)
- Рассмотрение жалоб и проблем клиентов
- Контроль дебиторской задолженности
- Сопровождение налогового аудита
- Управление архивом
- Взаимодействие с различными подразделениями компании для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Representative
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Компьютерная грамотность, умение быстро осваивать новые ПК программы, в идеале знание SAP и 1С
- Знание английского языка будет преимуществом
- Понимание основных принципов бухгалтерского учета
- Опыт в агро бизнесе будет плюсом
- Позитивный и динамичный характер, проактивный подход
- Мотивация и увлеченность в работе, желание профессионально развиваться
- Развитые навыки межличностного общения
- Отличные организационные навыки и навыки управления временем
- Способность расставлять приоритеты в задачах
- Внимание к деталям
- Командный игрок
- Готовность работать в рамках высоких стандартов.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Representative
- Работа в команде профессионалов
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Конкурентоспособный оклад + бонусы
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Полный социальный пакет согласно ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь
- ДМС
- Компенсация питания
- Офис в центре Москвы, возможен гибридный график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Representative
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27099291 на должность Диспетчер-логист от компании ООО ГЛ в городе (населенном пункте) Москва