от компании (организации): ООО ТЭК Азия Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27107176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27107176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27107176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
Мы транспортно-экспедиторская компания. Осуществляем перевозки всех видов грузов по международным направлениям. Предоставляем клиентам большой спектр дополнительных услуг, связанных с транспортировкой груза.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
-
Контроль и управление работы отдела;
-
Организация декларирования грузов;
-
Интеграция работы и взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании (внутренняя коммуникация);
-
Заведение перевозок ТО и оформление заявок на оплату контрагентам в 1С;
-
Ведение учета подготовки таможенных оформлений в онлайн формате;
-
Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы отдела;
-
Коммуникация с клиентами по таможенному оформлению с целью разъяснения информирования их о требуемых для ТО документах и особенностях таможенного оформления;
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
- Опыт работы в компании с лицензией Таможенного Представителя от 3 лет;
- Опыт работы в качестве руководителя (зам. руководителя декларантов, на СВХ и т.д.);
- Умение работы в таможенных программах "Альта", "Такса";
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, полностью «белая» зп;
- У нас гибкий подход в принятии решений при достижении общей цели, мы любим и поддерживаем инициативы сотрудников;
- Оклад + ежеквартальная премия (обсуждается при успешном прохождении собеседования);
- График работы: пн - пт (09:00 – 18:00);
- Корпоративная мобильная связь;
- Повышение квалификации за счет компании, посещение тренингов и семинаров;
- Мы действительно заботимся о наших сотрудниках: прямо возле офиса есть парковка, мы оплачиваем обеды и проезд после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела таможенного оформления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27107170 на должность Старший Бармен от компании ООО Хуамин Солюкс Сервис Групп в городе (населенном пункте) Москва