от компании (организации): ООО Немецкая Электротехника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27113536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27113536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27113536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (B2B)
Компания Немецкая Электротехника на сегодняшний день преобразована в холдинг с четкой ориентацией по основным направлениям: оптовое направление по электрофурнитуре и системам автоматизации, розничная сеть, поставки светотехнической продукции, сборочное производство, проектирование и внедрение систем автоматизации.
На данный момент мы в поисках кандидата на должность: Маркетолога
Задачи:
- Анализ текущей ситуации и поиск новых точек роста по направлениям компании;
- Подготовить и реализовать маркетинговую стратегию, которая будет внедрена в систему работы компании;
- Оптимизация интернет-маркетинга компании по всем каналам трафика (сайт, контекстная реклама, smm, email);
- Участие в профильных выставках;
- Курирование и брендирование филиалов компании в г. Москва и Санкт- Петербург;
- Разработка (написание ТЗ для разработчиков, проектирование структуры, проработка юзабилити корпоративных сайтов и сайтов филиалов;
- Планирование и бюджетирование годовой маркетинговой деятельности компании;
- Разработка плана мероприятий маркетинговой и рекламной активности в строгих рамках годового маркетингового бюджета;
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог (B2B)
- Формировать маркетинговую стратегии компании, план маркетинговых мероприятий;
- Планировать маркетинговый бюджет;
- Вести маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентов;
- Разработать комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов (лидогенерация);
- Выстраивать систему лояльности клиентов, увеличение LTV;
- Участвовать в разработке сайта компании;
- Разрабатывать задания на оптимизацию текстов;
- Ставить задачи вебмастерам, программистам, тестировщикам и контролировать их выполнение;
- Контролировать работу сайта;
- SEO - разработка стратегии продвижения;
- SMM - разработка стратегии продвижения;
- Контроль за работой директологов;
- Участие в выставках;
- Оценивать эффективность рекламных кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог (B2B)
- Профильное образование;
- Релевантный опыт работы от 5 лет;
- Опыт успешного вывода новых продуктов на рынок В2В;
- Знание методики оценки эффективности мероприятий;
- Владение современными технологиями продвижения, лидогенерации;
- Понимание задач бренд-маркетинга и товарного маркетинга;
- Умение работать в команде и с подрядными организациями.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Комфортный график работы - 5/2 с 9.30 до 18.00;
- Прозрачная система мотивации оплаты труда;
- Возможности для карьерного роста;
- Скидки на товары для сотрудников.
В сопроводительном письме укажите уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27113535 на должность Ученик оператора станка с ЧПУ от компании Roomika-mebel в городе (населенном пункте) Москва