от компании (организации): ООО Альянс ТЕХПРОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 27116929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27116929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27116929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (помощник руководителя)
ТРЕБУЕТСЯ- Администратор (помощник руководителя)
ООО "Альянс ТЕХПРОМ"- является поставщиком оригинальных и аналоговых запасных частей и расходных материалов высокого качества, мировых производителей для горнодобывающей, дорожно-строительной техники и силовых установок CATERPILLAR.
Наши Клиенты: Энергетические, угольные, нефтегазовые, строительные компании. Мы поставляем запасные части по всей России и страны СНГ.
ООО "Альянс ТЕХПРОМ" приглашает к сотрудничеству тех, кто:
- Готов брать на себя ответственность,
- Готов решать амбициозные задачи,
- Готов к высокой работоспособность в условиях многозадачности.
Наша компания приглашает в свою команду администратора (помощника руководителя)
Опыт работы от 1 года
Функциональные обязанности:
- Документооборот
- Помощь руководителю и бухгалтерии (авансовые отчеты, приход товара, договора и спецификации)
- Планирование, организация, контроль сети сбыта продукции (общение с поставщиками и логистами)
- Ведение CRM в 1С/Битрикс
Требования к работнику на вакансии: Администратор (помощник руководителя)
- Целеустремленность на результат - готовность добиваться поставленных целей
- Активная жизненная позиция
- Ответственный подход к делу
- Знание Microsoft Office
- Коммуникабельность, высокая ответственность как за личный результат, так и за результат продаж в целом,
- Инициативность, настойчивость, исполнительность, стрессоустойчивость
- Структурированное мышление, аналитический склад ума
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортабельном офисе
- Компенсация ГСМ при использовании личного авто
- Корпоративные обеды
- Участие в жизни компании, разработке бизнес-процессов и регламентов, планировании закупок, маркетинге (предложения по сайту, аналитика по рынку и продукту).
- Корпоративная мобильная связь (телефонный аппарат и SIM-карта).
- Стабильная заработная плата
- Учебные курсы за счет работодателя
- Премия по итогам работы в квартале.
- Соблюдение ТК и иных нормативно-правовых актов РФ
- График работы: 5/2, c 10.00 до 15.00, по согласованию сторон возможен более гибкий график
- Удобное расположение офиса
- Бесплатная парковка
Если Вы готовы выслать нам свое резюме и пройти собеседование то, прежде чем отправить резюме сделайте небольшие изменения в нем:
- Резюме должно быть не более 2х страниц.
- В сопроводительном письме напишите о себе не менее 5 предложений.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27116915 на должность Администратор от компании Камтех (ИП Молчанов Станислав Валентинович) в городе (населенном пункте) Москва