от компании (организации): Центр репатриации и иммиграционного инвестирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27117492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27117492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27117492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
"Центр репатриации и иммиграционного инвестирования" консультирует и сопровождает клиентов в вопросах получения гражданства Израиля, Италии, Испании, Португалии, стран Карибского бассейна. Наши офисы располагаются в Израиле, в Москве, в Санкт-Петербурге и других странах.
За 7 лет продуктивной работы мы помогли более 2 500 семей оформить второе гражданство. Наши клиенты - интересные люди, большинство бизнесмены и руководители компаний, наши чеки измеряются в тысячах евро (один чек от 1500 евро до 250 000 евро).
Мы - современная компания с молодыми руководителями и интересным коллективом. Каждый из наших работников - яркая индивидуальность. Мы с теплом и заботой относимся ко всем коллегам и готовы выслушать каждого. Любим в своих сотрудниках честность, уважение и умение договориться.
Наша компания стремительно развивается и развивает своих сотрудников. Сейчас нам нужен офис-менеджер, который сможет обеспечить уют и порядок (и в пространстве, и в документах:) в нашем офисе в Москве.
Задачи:
- Выполнение поручений руководителей;
- Составление договоров, счетов, отчетов и другой документации по шаблону;
- Обеспечение офиса всем необходимым;
- Решение мелких задач по работе (отправить документ, найти в почте, поставить задачу и т.д.)
- Взаимодействие с подрядчиками (интернет/CRM/коммунальные услуги и т.п.)
- Помощь в организации мероприятий (встречи с клиентами, корпоративы и т.п.)
Очень хотим видеть в кандидате:
Рассмотрим кандидатов с опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер/секретарь/личный помощник/продавец-консультант.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в молодом, амбициозном и дружном коллективе, где каждый суперпрофессионал;
- Реализовать себя в интересной сфере бизнеса: у нас не нужно искать компромисс с совестью - можно продавать нужный, полезный и актуальный продукт;
- Возможность принимать активное участие в развитии компании;
- Постоянное совершенствование процессов, знаем, что такое бережливое производство не понаслышке;
- Стабильная и своевременная заработная плата: Оклад + KPI;
- Работа в офисе премиального формата в пешей доступности от метро;
- Ежегодные бонусы за выслугу лет;
Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 09:45 до 19:15.
Если все вышеперечисленное относится к вам, ждем ваш отклик!
Будет круто, если в сопроводительном письме вы расскажите, почему вас привлекает работа офис-менеджером.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27117480 на должность Администратор студии йоги от компании ООО Гаятри в городе (населенном пункте) Москва