от компании (организации): MERLION: Бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27119100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27119100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27119100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (проектный учет)
Ищем коллегу для развития направления "финансы".
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном обслуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
формирование ежемесячной управленческой отчетности в разрезе проектов;
-
формирование бюджета доходов и расходов;
-
осуществление ежемесячного анализа план/факт по статьям затрат;
-
осуществление планирования движения денежных средств компании, в соответствии с принятым планом/бюджетом;
-
работа с карточками договоров, поставщиков, клиентов;
-
взаимодействие с сотрудниками других подразделений на предмет подготовки бюджетов, отчетности планирования и финансового анализа.
Мы ищем человека, который:
-
имеет высшее образование (экономика и финансы, математическое);
-
опыт формирования управленческой отчетности;
-
отлично знает Excel;
-
имеет аналитический склад ума и системный подход;
-
знание принципов проектного учета приветствуется.
Мы предлагаем:
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микро-менеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (проектный учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27119098 на должность Аккаунт-менеджер от компании Belberry в городе (населенном пункте) Москва