от компании (организации): ООО 47 Тех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 27125142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27125142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27125142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор Call-центра (Португальский язык)
Компания 47 TECH — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими сервисами.
Наша команда — это единомышленники во многих странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям Компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Приглашаем на вакантную должность Координатор Call-центра (Португальский язык) .
Обязанности работника на вакансии: Координатор Call-центра (Португальский язык)
- Сбор, обобщение, анализ информации, прогнозирование и предоставление основных рекомендаций по ведению деятельности Call-центра на основе показателей системы управления.
- Анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж. А также количества подтвержденных заказов, среднего чека продаж, процента выкупа посылок и повторных продаж;
- Расчет бонусной части заработной платы (KPI) операторов КЦ по установленным схемам мотивации на основании данных CRM –систем.
- Постоянная работа по улучшению показателей Call-центра.
- Формирование целей и контроль их исполнения;
- Мониторинг деятельности КЦ формирование тактики и стратегии для улучшения деятельности;
- Составление прогнозов по нагрузке на Call-центра.
Требования к работнику на вакансии: Координатор Call-центра (Португальский язык)
- Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения Call-центра, либо отдела продаж.
- Опыт работы с CRM.
- Понимание экономической составляющей работы колл-центра, увеличение эффективности (стоимость работы минуты оператора, стоимость связи, прочие косты).
- Работа со статистическими данными: подготовка аналитической и операционной отчетности.
- Способность видеть проблемные места в колл-центре, брать инициативу на себя по их выявлению, желание работать на результат.
- Продвинутый пользователь : MS Excel, систем автоматизации коммуникаций с клиентом;
- Понимание принципов построения процессов телемаркетинга и автоматизации;
- Умение формировать психологические портреты сотрудников;
- Инициативность, мультизадачность , умение достигать результата;
- Выраженные лидерские качества;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
Условия труда для работника на вакансии: Координатор Call-центра (Португальский язык)
-
Работа в международном IT/е-Com холдинге ( присутствие боле чем в 20 странах );
-
Оформление по ТК РФ ;
-
График 5/2 , гибкое начало рабочего дня с 10 до 12 дня;
- Конкурентная ЗП : на исп. срок (3месяц) 70 000 руб , c 3 месяца 80 000
-
Возможность профессионального развития, прохождение обучение внутри компании;
-
Креативный офис в шаговой доступности м. Новокузнецкая;
-
Полностью укомплектованная корпоративная обеденная зона ;
-
Ежедневная практика португальского и испанского языков (и не только) с носителями
Откликнуться на эту вакансию: Координатор Call-центра (Португальский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27125138 на должность Руководитель отдела продаж от компании База в городе (населенном пункте) Москва