от компании (организации): ООО БУЛАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27129933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27129933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27129933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервисной и технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сервисной и технической поддержки
- Разработка и реализация стратегии по оказанию услуг технической поддержки и сервиса.
- Формирование себестоимости гарантийной поддержки.
- Внедрение инструментов для автоматизации работы.
- Контроль соблюдения уровня SLA по проданным услугам и по гарантийной поддержке.
- Коммуникации и встраивание взаимодействия с внутренними подразделениями Компании и поставщиками внешних услуг.
- Управление командой (подбор, развитие, постановка и контроль задач и сроков их выполнения, мотивация, обучение).
- Развитие и совершенствование работы подразделения.
- Согласование договоров на услуги технической поддержки.
- Контроль финансовых и других показателей работы отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сервисной и технической поддержки
- Высшее образование.
- Опыт руководства, желательно технической поддержкой от 3-х лет, понимание, знание и опыт практического применения принципов ITIL, ITSM в обслуживании клиентов и заказчиков (как внутренних, так и внешних).
- Опыт выстраивания работы подразделения, написание и согласование регламентов, разработка алгоритмов и бизнес-процессов работы подразделения (BPSM).
- Практические знания по настройке телекоммуникационного оборудования, серверов, СХД и знания сетевых технологий на уровне CCNA/CCNP (не ниже CCNA).
- Английский – в объеме чтения технической документации, инструкций и мануалов.
-
Ответственность, усидчивость, внимание к деталям, соблюдение инструкций и четкое следование документации, грамотная речь и вежливое отношение к заказчикам и клиентам.
??????
Как IT-компания с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильную заработную плату + квартальный KPI.
- ДМС со стоматологией.
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- График работы 5/2 (с 8/9/10 до 17/18/19)
- Бесплатный корпоративный транспорт: утром от м. Славянский бульвар, вечером до м. Озерная.
- Офис располагается в БЦ West Plaza, ул. Рябиновая д.26.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сервисной и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27129922 на должность Бизнес-лидер в новое направление Tinkoff Software от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва