от компании (организации): Ренессанс Банк, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27144928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27144928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27144928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий/Главный специалист поддержки (системы кредитного конвейера)
Мы ищем специалиста для решения инцидентов и проблем на продуктивном контуре Банка (кредитный конвейер)
Тебе предстоит:
- Сопровождение, администрирование, конфигурирование, настройка банковских приложений.
- Выполнение регламентных работ.
- Согласование тест-кейсов, ТЗ, UAT.
- Решение инцидентов, сбоев, проблем, багов.
Мы ждём от тебя: - Опыт работы в сфере IT от 3-х лет;
- Опыт SQL-запросов, знание DML (SELECT, INSERT INTO, DELETE, UPDATE) , БД Oracle, MSSQL;
- Навыки базового администрирования ОС семейства Unix/Linux (работа в консоли, понимание основных сервисов и служб);
- Знание систем и технологий ОС семейства Windows (клиентские, серверные);
- Знакомство с серверами приложений (Tomcat, Jboss)
- Знакомство с WEB-серверами (Apache, IIS, Nginx);
- Опыт поддержки промышленных приложений;
- Понимание работы систем мониторинга;
- Опыт работы с Jira/Confluence.
Будет являться преимуществом: - Понимание принципов построения крупных информационных систем и назначения их компонентов;
- Понимание бизнес-процессов фронт-офиса банка (кредитный конвейер, розничное кредитование, скоринг)
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий/Главный специалист поддержки (системы кредитного конвейера)
-
Стабильная работа в крупном российском банке;
-
Официальное трудоустройство;
-
ДМС с первого месяца работы;
-
Достойный и стабильный доход (оклад + бонус);
-
График работы 5/2, возможен удаленный или гибридный режим работы;
-
Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере;
-
Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании;
-
Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; электронная библиотека; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития удаленным доступом 24/7;
-
Социальная активность: сбор вещей для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, донорские акции, экологические инициативы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий/Главный специалист поддержки (системы кредитного конвейера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27144891 на должность Комплектовщик-грузчик от компании TexRepublic в городе (населенном пункте) Москва