от компании (организации): 4BLANC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 27158640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27158640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27158640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор интернет-магазина - УДАЛЕННО
Компания 4BLANC на рынке с 2019 года. Мы являемся лидерами по производству и поставкам оборудования для маникюра и педикюра - собственный сильный бренд, уникальный продукт на рынке Nail - индустрии.
Наши вытяжки помогают мастерам и тысячам их клиентов становиться здоровее, счастливее улучшая качество услуг не только в России, но и более 52 стран мира.
Используя нашу продукцию для сохранения здоровья, наша продукция представлена в следующих каналах сбыта: маркетплейсы, сетевые студии и школы Nail - индустрии, оптовые и розничные клиенты.
Компания 4BLANC активно растет и развивается, поэтому, мы приглашаем в команду - в отдел заботы результативного оператора по сопровождению продаж интернет - магазина.
Обязанности работника на вакансии: Оператор интернет-магазина - УДАЛЕННО
- Согласование всех новых оплаченных заказов, с клиентом через звонок клиенту (по скрипту);
- Заказы поступают Вам через программе Retail CRM c сайта + от менеджеров продаж в чат, из других источников (\WhatsApp, Instagram, Тelegram, VK, Jivosite и пр.);
- Согласование с клиентами адреса и времени доставок и внесение его в карточку;
- Выбор наиболее подходящей службы доставки! Подбор наиболее подходящего пункта выдачи заказа (ПВЗ);
- Проверка возможности доставки заказа до клиента на сайтах курьерских и почтовых служб с учётом стоимости и регионов доставки;
- Оформление заказов в Retail CRM - внесение в карточку состава заказа корректных данных, его стоимости, проверка поступления оплаты;
- Оформление сделки в программе - Мой Склад (отдельный сервис):
- Грамотное заполнение ФИО, телефона, е-мейла, адреса Контрагента;
- Создание сделки и привязка её к контрагенту, с правильным составом заказа и стоимостью, количеством товаров, и указание склада и комментариями от покупателя (безошибочная подготовка сделки к последующему оформлению отчетных бухгалтерских документов).
Требования к работнику на вакансии: Оператор интернет-магазина - УДАЛЕННО
- Аналогичный опыт работы по сопровождению клиентов и оформлению документов - звонки (только теплые);
- Опыт работы в CRM: AMO или Retail;
- Исполнительность, ответственность, тактичность с покупателями, внимательность в работе к деталям;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор интернет-магазина - УДАЛЕННО
- Готовность к обучению (3 дня), по специфике деятельности;
- ЗП - 15 000 руб. фикс. + KPI (совокупный доход от 30.000 рублей в месяц);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 по МСК времени - ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ (1 час перерыв на обед.) - УДАЛЕННО + готовность подменить коллегу, при необходимости (все переработки оплачиваются)!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор интернет-магазина - УДАЛЕННО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27158637 на должность Менеджер по работе с клиентами (по телефону), удаленно от компании Третий Рим в городе (населенном пункте) Москва