от компании (организации): ООО АЙКРАФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27158905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27158905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27158905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист отдела по работе с клиентами / Супервайзер контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист отдела по работе с клиентами / Супервайзер контакт-центра
- Нацеленность на решение проблемы клиента и сохранение его лояльности к компании
- Отработка ошибок специалистов по выполнению регламентов
- Ежедневный мониторинг показателей отдела
- Оптимизация регламентов, внутренних алгоритмов
- Решение нестандартных запросов по экспертному консультированию и решению текущих вопросов от сотрудников розничной сети в электронном виде и по телефону
- Аудит звонков и оценка по чек-листу
- Формирование документов во внутренних программах
- Работа во внутренних информационных ресурсах
- Оформление online заказов
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист отдела по работе с клиентами / Супервайзер контакт-центра
- Знание специфики работы в CRM и телефонии
- Опыт обработки обращений от клиентов (обратная связь на сайте, эл. почта, CRM, чаты, виджеты)
- Опыт в составление алгоритмов и тестирование скриптов
- Обучение и отработка ошибок в отработке сообщений и звонков, в том числе по чек-листу
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций с клиентами
- Управленческий и технический опыт работы в контакт-центрах (call-центрах), клиентском сервисе, розничной сети, сервисной службе;
- Работа в условиях многозадачности, deadline
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист отдела по работе с клиентами / Супервайзер контакт-центра
- Место работы: метро Тульская (5 минут пешком от метро)
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
- График работы сменный 5/2
- Официальная Заработная плата (оклад + KPI)
- Оборудованная кухня, бесплатный чай, кофе
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист отдела по работе с клиентами / Супервайзер контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27158903 на должность Врач травматолог-ортопед от компании Коробская Юлия Александровна в городе (населенном пункте) Москва