от компании (организации): ООО МедикалКолл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 55000 руб.
Вакансия № 27159490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27159490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27159490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Работа:
Удалённая работа оператором колл-центра в рабочей группе численностью от 5 до 10 операторов.
Положительные стороны:
> оператор сам решает где ему физически находиться во время работы
> отсутствуют холодные звонки;
> абсолютное большинство звонков — целевые (мало «мусора»)
> прозрачная схема оплаты и расчёта показателей эффективности Вашей работы;
> стабильность оплаты;
> Вы будете продавать пациенту услуги высокого качества за адекватные цены (цель — помочь пациенту выбрать качественную услугу, обеспечив продажи услуг клиники);
Требования:
Профессионализм (опыт+навыки+интерес) в области продаж
Высшее или неполное высшее образование.
Опыт работы в колл-центре является преимуществом
Опыт эффективных продаж является преимуществом
Медицинское образование может являться преимуществом (скорее, даже, просто опыт работы в мед. учреждении)
Готовность получения базовых знаний по медицине, медицинскому оборудованию, CRM и программ в объёме стандартного курса повышения квалификации (обучение перед выходом на линию).
Способность помнить и уметь коротко и ясно объяснять как добраться по нескольким десяткам адресов мед. учреждений.
Компьютер с гарнитурой. Хороший интернет.
Рабочее место с отсутствие шума и отвлекающих факторов в рабочие часы.
Готовность добросовестно и с любовью отвечать на звонок 70-го пациента в конце рабочего дня.
Знание русского языка.
Условия работы:
В удобном Вам месте (через Ваш компьютер с гарнитурой) через Интернет. Телефонные разговоры, работа с CRM и мессенджером. На первоначальном этапе производится сопровождение, помощь и обучение.
График: 12 часов 2/2 либо 8 часов пятидневка (по согласованию)
Обязанности:
1) приём входящих звонков и продажа медицинских услуг (явно связанных с изначальной целью звонка пациента);
2) приём входящих звонков пациентов и запись пациентов на диагностику;
3) работа на компьютере с расписаниями клиник и CRM;
4) консультирование пациентов по типовым вопросам, связанным с записью на приём;
5) взаимодействие с клиниками по рабочим вопросам;
P. S. Для назначения собеседования просим кандидатов отвечать на следующие вопросы:
1) Какова была Ваша успеваемость при учёбе? Что нравилось?
2) Почему Вы считаете, что у Вас получится эта работа?
3) Зачем Вам именно эта работа?
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27159482 на должность Геодезист от компании ГБУ Московской области Московское областное бюро технической инвентаризации в городе (населенном пункте) Одинцово