от компании (организации): ООО Консалтинговая Группа Альфа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 27159535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27159535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27159535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества (удаленно)
Консалтинговая группа "АЛЬФА" основана в 2014 году
В группу компании входят:
Компания ДОЛГСПИСАН
КГ Альфа
М-Оценка
Центр экспертизы и права, упор на судебные экспертизы и взыскания
Помогает физическим лицам законно списать долги или уменьшить суммы оплат по ним.
НАША МИССИЯ: стать самой любимой компанией, оказывающей экспертно юридические услуги людям, став надёжной опорой при решении юридических споров.
НАША ЦЕЛЬ освобождать людей от долгов, полученных из-за низкой финансовой грамотности, непрозрачного банковского договора. Дарить нашим клиентам 2-ую жизнь, с чувством свободы, без давления финансовых обязательств.
НАШИ КЛИЕНТЫ: тысячи физических лиц., а так же крупные холдинги и компании, такие как ТрансНефть, МТС, Лукойл, ИПТЕР (транснефть), ТЭК(СПб), администрации города Санкт-Петербург, и городов Набережные Челны, Выборг.
Наша Группа компаний активно развивается, имеет аккредитованных представителей. С нами сотрудничают сотни компаний по всей стране.
Более 900 млн. долгов мы списали нашим клиентам
Сейчас мы активно развиваемся и в поиске новых сотрудников в отдел продаж для компании ДОЛГСПИСАН
Мы научим Вас всему, что знаем.
Что нужно делать:
- Прослушивать звонки менеджеров по чек листу и передавать отчет руководителю
- Просматривать переписки менеджеров и исправлять ошибки
- Активно участвовать в развитии компании
Что мы хотим видеть:
- Опыт работы от 1 года оператором клиентской поддержки или специалистом отдела контроля качества и сервиса;
- Опыт работы в amoCRM
- Кропотливость, усидчивость, внимательность к деталям и умение вникать в суть вещей;
- Исполнительность, системность, ответственность, честность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества (удаленно)
- Гибкий график работы - Вы можете сами планировать свой день
- Работа в крупной, стабильной, постоянно растущей юридической компании
- Молодой и дружный коллектив
- Постоянное обучение в процессе работы
- Фиксированный оклад
- Регулярное обучение сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27159525 на должность Офис-менеджер / оператор колл-центра от компании ИП Шестаков Станислав Олегович в городе (населенном пункте) Раменское