от компании (организации): ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 53000 до 53000 руб.
Вакансия № 27159547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27159547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27159547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
НПКЦ диагностики и телемедицины («Радиология Москвы»), – государственная компания с более чем 20-летним опытом работы в здравоохранении.
Наш Центр - ведущая экспертная организация по развитию и повышению эффективности службы лучевой и инструментальной диагностики в России.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
1. Прием входящих звонков и консультация пациентов и врачей, направляющих в МО.
2. Исходящие звонки по заявкам, поступившим с сайта pet-oms.ru, консультация обратившихся клиентов.
3. Запись обратившихся пациентов на свободные временные промежутки (слоты) для проведения исследований.
4. Прием входящих звонков и внесение данных, полученных от пациентов, в онлайн-таблицу.
5. Исходящие звонки по заявкам, поступившим с сайта pet-oms.ru, внесение данных в онлайн-таблицу.
6. Взаимодействие с медицинскими организациями, выполняющими исследования ПЭТ/КТ по ОМС города Москвы, в плане организации записи пациентов.
7. Отправка электронных писем ответственным лицам в медицинские организации.
8. Приём жалоб и пожеланий от пациентов.
9. Фиксация информации, полученной от пациента. Отправка информации вышестоящему руководству по электронной почте.
10. Ведение учёта количества звонков, поступивших за день.
11. Составление отчётов.
График работы 5/2 с 9:00 до 17:30, возможен график 2/2.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
1. Полное среднее образование;
2. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
3. Уверенный пользователь Excel, Outlook, Интернет.
Мы ценим:
- Стремление достигать результата.
- Желание постоянно развиваться.
- Готовность к динамичным изменениям.
- Искренность и открытость.
- Готовность к высокой нагрузке стартапов.
- Умение работать в команде.
- Навыки самоорганизации.
Мы предлагаем:
- Участие в амбициозных проектах в масштабах отрасли и страны.
- Сопричастность к решению «сверхзадач» в системе здравоохранения.
- Наставничество и поддержка в развитии на международном уровне.
- Возможность развиваться опережающими темпами, участвуя в программах обучения.
- Высокий «белый» доход.
??
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27159545 на должность Диспетчер-логист от компании ООО ЭП ЕГМАНА в городе (населенном пункте) Балашиха