от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27159647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27159647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27159647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества в контактный центр (удаленно)
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя:
- Проверка и оценка коммуникаций сотрудников с партнерами (прослушка звонков, проверка чатов) согласно чек-листу
- Работа с претензиями (отработка, взаимодействие со смежными подразделениями, выводы)
- Предоставление обратной связи оцениваемым сотрудникам
- Формирование рейтингов и отчетности по качеству (в excel)
- Анализ результатов по качеству обслуживания, опросам csi
- Формирование предложений и разработка методов по улучшению качества предоставляемых услуг
- Регулярное взаимодействие со смежными подразделениями с целью улучшения качества обслуживания (с обучением, поддержкой, продуктовой командой, и т.д)
- Создание презентаций по результатам работы
Что для этого нужно:
- Опыт работы специалистом по контролю качества от 1 года
- Знание Excel (сводные, диаграммы)
- Знание Power Point
- Грамотная устная и письменная речь
- Проактивный подход к работе (не ждешь, когда задачу поставит руководитель, знаешь фронт своих работ, понимаешь за что браться)
- Внимание к деталям, аккуратность, умение аргументировать свою позицию, коммуникабельность
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и все социальные гарантии
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках
- Полный пакет ДМС: предоставляется в течение 1 месяца с момента трудоустройства (стоматология, скорая помощь, полис для выезда за рубеж, а также возможно приобретение пакета ДМС по льготной цене для родственников и детей)
- Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше
- Бесплатная подписка СберПрайм+
- Возможность приобретения товаров, размещенных на площадке СберМегаМаркет со скидкой
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам
- Гибридный формат работы в графике 5/2 с 10 утра до 19 вечера. Офис в пешей доступности от м. Новокузнецкая/Третьяковская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества в контактный центр (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27159644 на должность Оператор доставки/сборщик заказов (м. Владыкино) от компании Чайхона №1 в городе (населенном пункте) Москва