от компании (организации): ООО Центр Инженерной Графики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 200000 руб.
Вакансия № 27159718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27159718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27159718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
Оператора call-центра ищут все, при этом все обещают золотые горы. Но не у всех заявленные условия совпадают с реальностью. Чтобы не тратить время на собеседования и на испытательный период, ниже обращение владельца компании, Хафизова Рустама (на сайте компании представлена видеовакансия с обращением):
Мы продаем керамическую плитку и сантехнику в основном европейских производителей, среднего и премиум сегмента. И делаем это хорошо. Наш сайт один из самых посещаемых в этой тематике. Мы разработали 3Д планировщик для плитки и люди сами делают 3Д раскладку на сайте.
Плитка тактильный товар и поэтому у нас есть шоурумы в разных концах Москвы. Трафика сайта и шоурумов хватает, чтобы оператор мог зарабатывать достойно, а также вырасти в менеджера по продажам. Надо только хорошо работать с каждым клиентом.
Трудолюбивые операторы (а других у нас нет) стабильно зарабатывают более 70 т.р. Также есть квартальные бонусы за стабильно высокие результаты. Зарплата белая полностью с оформлением по трудовому кодексу. У нас нет процентной модели, но есть план и технология работы. Если работать по ней, то план будет достигнут. Все новички в течение 6 дней проходят обучение: с учебными материалами, тестами и работой над ошибками. И обычно они в первый месяц делают 70% плана, а через 6 месяцев можно стать профессиональным менеджером. Коллеги помогут стать профи, т.к. они в отрасли больше 10 лет.
Мне, как владельцу, важно чтобы менеджеру было комфортно у нас работать. Поэтому я смотрю, чтобы в коллективе были не только здоровые отношения, но и был физический комфорт: у каждого оператора по два монитора, удобные дорогие кресла, кофемашина, компенсация обедов и пр. Мне не жалко денег на то, что улучшает эффективность работы.
Также я являюсь блогером, веду телеграм-канал “Дневник плиточника”. Я публичен и это задает мне и компании высокую планку. Я постоянно открыт ко всему и новые начинания и амбиции можно реализовать на практике у нас. Надо только доказать, что вы это сможете.
Вам может показаться, что звучит все подозрительно хорошо, но кроме пряника есть и кнут. Управленческий контроль у нас на хорошем уровне и работать спустя рукава у нас не получится. Если это вас не пугает, просим откликнуться на вакансию, после испытательных заданий сделаем вам предложение.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
- Отвечать на входящие телефонные звонки, чат и почту;
- Консультирование клиентов;
- Занесение информации в CRM;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
- Позитивный настрой, внимательность, аккуратность, хорошая память, быстрота реакции, желание помочь клиентам;
- Четкая и грамотная речь, хороший русский язык для переписки;
- Коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
- Зарплата от 50 до 70 т.р. + квартальные бонусы; Возможность стать менеджером и зарабатывать больше 200 т.р.
- Оформление по ТК РФ, зарплата белая;
- График работы 2/2 с 8 до 20;
- Обучение всем деталям работы;
- Магазин находится в Измайлово;
- Компенсация обедов;
- Работа в дружном коллективе.
Кандидату надо будет пройти тестовое задание на способность к обучению и умению говорить с клиентами. После выхода на работу будут предоставлены учебные материалы, как по товарной категории, так и по работе в CRM.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27159714 на должность Копирайтер от компании MATU SCHOOL в городе (населенном пункте) Москва